0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Магнит» создаёт Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре

время публикации: 10:30  21 октября 2019 года
Розничная сеть централизует часть вспомогательных функций и переводит их в Общий центр обслуживания (ОЦО) в Краснодаре.
Это позволит повысить скорость и качество работы персонала и в перспективе почти в 2 раза сократить расходы на обеспечение процессов. ОЦО оснащен виртуальными рабочими местами для удаленного выполнения задач.

В 2019-2020 годах в Общий центр обслуживания перейдет ряд бизнес-функций, связанных с финансами и HR-сервисами: бухгалтерский и налоговый учет, взаимодействие с контрагентами и договорной учет, расчеты с персоналом. Сейчас идет большая работа по переводу функционала из округов. Команда ОЦО сформирована из сотрудников компании «Магнит» и экспертов с успешным опытом построения Общих центров обслуживания. Для нового подразделения в Краснодаре, где находится штаб-квартира розничной сети, «Магнит» создал современный офис. Рабочие места оснащены виртуальной системой VDI (Virtual DesktopInfrastructure), с помощью которой сотрудники подключаются к рабочему столу из любого места. Это позволяет работать по гибкому графику, а при необходимости — удаленно, что предполагает специфика ОЦО.

Параллельно с переводом функций из округов в Общем центре обслуживания создают систему по управлению сервисами, включающую операционную эффективность, контроль качества и построение взаимоотношений с клиентами. Кроме того, в компании стартовал проект по внедрению системы электронного документооборота, который является одним из ключевых для реализации концепции ОЦО и стратегии развития IT.

«Общий центр обслуживания в «Магните» запущен в рекордно короткие сроки. Проект стартовал в конце 2018 года, а в мае 2019 года уже были запущены первые пилоты. Несмотря на то, что централизация функций еще не завершена, мы уже сейчас предоставляем услуги по части финансовых сервисов для 20 000 магазинов сети, более 100 000 сотрудникам начисляем заработную плату, а 2020 году будем вести расчеты оплаты труда всему персоналу компании. Наша задача — не только создать удобный и качественный сервис, но и стать надежным бизнес-партнером для компании», — прокомментировала директор Общего центра обслуживания розничной сети «Магнит» Екатерина Юрченко.

Читайте также: «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.