0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Магнит» создаёт Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре

время публикации: 10:30  21 октября 2019 года
Розничная сеть централизует часть вспомогательных функций и переводит их в Общий центр обслуживания (ОЦО) в Краснодаре.
Это позволит повысить скорость и качество работы персонала и в перспективе почти в 2 раза сократить расходы на обеспечение процессов. ОЦО оснащен виртуальными рабочими местами для удаленного выполнения задач.

В 2019-2020 годах в Общий центр обслуживания перейдет ряд бизнес-функций, связанных с финансами и HR-сервисами: бухгалтерский и налоговый учет, взаимодействие с контрагентами и договорной учет, расчеты с персоналом. Сейчас идет большая работа по переводу функционала из округов. Команда ОЦО сформирована из сотрудников компании «Магнит» и экспертов с успешным опытом построения Общих центров обслуживания. Для нового подразделения в Краснодаре, где находится штаб-квартира розничной сети, «Магнит» создал современный офис. Рабочие места оснащены виртуальной системой VDI (Virtual DesktopInfrastructure), с помощью которой сотрудники подключаются к рабочему столу из любого места. Это позволяет работать по гибкому графику, а при необходимости — удаленно, что предполагает специфика ОЦО.

Параллельно с переводом функций из округов в Общем центре обслуживания создают систему по управлению сервисами, включающую операционную эффективность, контроль качества и построение взаимоотношений с клиентами. Кроме того, в компании стартовал проект по внедрению системы электронного документооборота, который является одним из ключевых для реализации концепции ОЦО и стратегии развития IT.

«Общий центр обслуживания в «Магните» запущен в рекордно короткие сроки. Проект стартовал в конце 2018 года, а в мае 2019 года уже были запущены первые пилоты. Несмотря на то, что централизация функций еще не завершена, мы уже сейчас предоставляем услуги по части финансовых сервисов для 20 000 магазинов сети, более 100 000 сотрудникам начисляем заработную плату, а 2020 году будем вести расчеты оплаты труда всему персоналу компании. Наша задача — не только создать удобный и качественный сервис, но и стать надежным бизнес-партнером для компании», — прокомментировала директор Общего центра обслуживания розничной сети «Магнит» Екатерина Юрченко.

Читайте также: «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.