0/5

Лента Новостей

16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

«Магнит» создаёт Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре

время публикации: 10:30  21 октября 2019 года
Розничная сеть централизует часть вспомогательных функций и переводит их в Общий центр обслуживания (ОЦО) в Краснодаре.
Это позволит повысить скорость и качество работы персонала и в перспективе почти в 2 раза сократить расходы на обеспечение процессов. ОЦО оснащен виртуальными рабочими местами для удаленного выполнения задач.

В 2019-2020 годах в Общий центр обслуживания перейдет ряд бизнес-функций, связанных с финансами и HR-сервисами: бухгалтерский и налоговый учет, взаимодействие с контрагентами и договорной учет, расчеты с персоналом. Сейчас идет большая работа по переводу функционала из округов. Команда ОЦО сформирована из сотрудников компании «Магнит» и экспертов с успешным опытом построения Общих центров обслуживания. Для нового подразделения в Краснодаре, где находится штаб-квартира розничной сети, «Магнит» создал современный офис. Рабочие места оснащены виртуальной системой VDI (Virtual DesktopInfrastructure), с помощью которой сотрудники подключаются к рабочему столу из любого места. Это позволяет работать по гибкому графику, а при необходимости — удаленно, что предполагает специфика ОЦО.

Параллельно с переводом функций из округов в Общем центре обслуживания создают систему по управлению сервисами, включающую операционную эффективность, контроль качества и построение взаимоотношений с клиентами. Кроме того, в компании стартовал проект по внедрению системы электронного документооборота, который является одним из ключевых для реализации концепции ОЦО и стратегии развития IT.

«Общий центр обслуживания в «Магните» запущен в рекордно короткие сроки. Проект стартовал в конце 2018 года, а в мае 2019 года уже были запущены первые пилоты. Несмотря на то, что централизация функций еще не завершена, мы уже сейчас предоставляем услуги по части финансовых сервисов для 20 000 магазинов сети, более 100 000 сотрудникам начисляем заработную плату, а 2020 году будем вести расчеты оплаты труда всему персоналу компании. Наша задача — не только создать удобный и качественный сервис, но и стать надежным бизнес-партнером для компании», — прокомментировала директор Общего центра обслуживания розничной сети «Магнит» Екатерина Юрченко.

Читайте также: «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.