0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Магнит» тестирует новый формат магазина товаров для дома и ремонта

время публикации: 12:25  23 апреля 2021 года
Ритейлер «Магнит» открыл первый «Магнит Мастер» – хозяйственный магазин «у дома» с широким ассортиментом промышленных товаров.
«Магнит Мастер» – это формат небольших магазинов с товарами для дома и ремонта (так называемый формат DIY – do-it-yourself, «сделай сам»). Торговая площадь таких магазинов – 50-150 кв. м. Оформление вывески выполнено в синем и желтом цветах, на логотипе изображен молоток-гвоздодер.

Первый такой магазин открылся в Краснодаре по адресу: ул. Садовая 159. Второй «Магнит Мастер» откроется в ближайшее время также в Краснодаре. Компания изучит первые итоги работы нового формата и примет решение о его будущем.

«Магнит Мастер» ориентирован на тех, кто сам делает ремонт и занимается обустройством дома и кому нужно быстро купить поблизости необходимые товары.

Основа ассортимента – это промышленные товары для ремонта и работ по дому, посуда, другие товары для дома, а также бытовая химия, косметика и сезонные товары. Всего в магазине представлено более 3 000 SKU, из них около 1 300 – DIY-ассортимент. Компания ожидает, что средний чек в формате «Мастер» будет выше, чем у ее продовольственных форматов.

В планах развития «Магнит Мастер» – предложить дополнительные сервисы для покупателей. Например, в магазинах могут появиться терминалы для заказа ассортимента, который не представлен в магазине, – крупногабаритных товаров для ремонта и т. п.

«Магнит» исторически силен в малых форматах, умеет находить удачные локации и работать с широкой сетью точек по всей стране, в том числе там, куда не добираются крупные компании DIY-ритейла. Этот рынок довольно консолидирован: строительные рынки практически ушли в прошлое, крупные игроки работают в основном в городах-миллионниках и в форматах площадью больше 1 000 кв. м.

Но пока нет крупных современных игроков в малом формате. Большая часть подобных точек – это небольшие несетевые хозяйственные магазины и лавки, так называемые магазины «1000 мелочей» и тому подобное. Мы полагаем, что это может стать удачной нишей для "Магнита", – прокомментировал заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов.

«Стратегия «Магнита» до 2025 года предполагает поиск и тестирование новых перспективных ниш. Помимо супермаркетов и суперсторов, магазинов у дома, косметики и аптек, мы начали развивать компактные "Магнит Сити", дискаунтеры, киоски. Новый формат "Магнит Мастер" может иметь синергию с основным бизнесом. Поэтому логично попробовать добавить его на платформу "Магнит", которая является базой для управления разными форматами и развития сети при сохранении уровня доходности инвестиций», – рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также:
«Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail