Лента Новостей
Все новости →Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
время публикации: 15:49 16 августа 2019 года
Розничная сеть «Магнит» тестирует технологию оплаты путем распознавания лица покупателя, уточняют в компании.
«В сети "Магнит" данное направление считают перспективным. В одном из магазинов уже тестируется технология Selfietopay. Она позволяет приобрести товары с помощью терминала оплаты, который сканирует лицо покупателя без использования наличных денежных средств, банковской карты или мобильного телефона, что поможет сэкономить время при расчетах на кассе», – следует из сообщения ритейлера.В пресс-службе рассказали, что планируют расширять пилотный проект и в ближайшее время опробовать технологию в двух магазинах Краснодара.
«Помимо этого "Магнит" рассматривает предложения и других компаний в целях разработки оптимального программно-аппаратного комплекса для предоставления покупателю удобного и надежного способа оплаты по лицу», – отметили представители сети.
Потенциал этой технологии изучают и в X5, заверили в компании, управляющей сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».
Ранее мы сообщили, что Сбербанк планирует внедрить технологию оплаты покупок с использованием биометрических данных, в частности – отпечатка пальца или изображения лица.
Источник: RNS
Читайте также: Сбербанк протестирует технологию оплаты покупок с помощью сканирования лица***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:05, 17 октября 2025
11:30, 16 октября 2025
14:50, 15 октября 2025
11:35, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег