0/5

Лента Новостей

14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии

Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
время публикации: 15:49  16 августа 2019 года
Розничная сеть «Магнит» тестирует технологию оплаты путем распознавания лица покупателя, уточняют в компании.
«В сети "Магнит" данное направление считают перспективным. В одном из магазинов уже тестируется технология Selfietopay. Она позволяет приобрести товары с помощью терминала оплаты, который сканирует лицо покупателя без использования наличных денежных средств, банковской карты или мобильного телефона, что поможет сэкономить время при расчетах на кассе», – следует из сообщения ритейлера.

В пресс-службе рассказали, что планируют расширять пилотный проект и в ближайшее время опробовать технологию в двух магазинах Краснодара.

«Помимо этого "Магнит" рассматривает предложения и других компаний в целях разработки оптимального программно-аппаратного комплекса для предоставления покупателю удобного и надежного способа оплаты по лицу», – отметили представители сети.

Потенциал этой технологии изучают и в X5, заверили в компании, управляющей сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

Ранее мы сообщили, что Сбербанк планирует внедрить технологию оплаты покупок с использованием биометрических данных, в частности – отпечатка пальца или изображения лица.

Источник: RNS

Читайте также:  Сбербанк протестирует технологию оплаты покупок с помощью сканирования лица 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.