Лента Новостей
Все новости →Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии

время публикации: 15:49 16 августа 2019 года
Розничная сеть «Магнит» тестирует технологию оплаты путем распознавания лица покупателя, уточняют в компании.
«В сети "Магнит" данное направление считают перспективным. В одном из магазинов уже тестируется технология Selfietopay. Она позволяет приобрести товары с помощью терминала оплаты, который сканирует лицо покупателя без использования наличных денежных средств, банковской карты или мобильного телефона, что поможет сэкономить время при расчетах на кассе», – следует из сообщения ритейлера.В пресс-службе рассказали, что планируют расширять пилотный проект и в ближайшее время опробовать технологию в двух магазинах Краснодара.
«Помимо этого "Магнит" рассматривает предложения и других компаний в целях разработки оптимального программно-аппаратного комплекса для предоставления покупателю удобного и надежного способа оплаты по лицу», – отметили представители сети.
Потенциал этой технологии изучают и в X5, заверили в компании, управляющей сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».
Ранее мы сообщили, что Сбербанк планирует внедрить технологию оплаты покупок с использованием биометрических данных, в частности – отпечатка пальца или изображения лица.
Источник: RNS
Читайте также: Сбербанк протестирует технологию оплаты покупок с помощью сканирования лица***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
10:15, 13 июня 2025
14:30, 10 июня 2025
10:20, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае