0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

«Магнит» уступил в два раза X5 Retail Group по темпам роста продаж

время публикации: 08:40  20 июля 2016 года
Фото: FotograFFF / Shutterstock.com
Оборот розничной сети составил 480,32 млрд рублей

X5 Retail Group по скорости прироста продаж обошла своего главного конкурента - сеть магазинов «Магнит».
Рост продаж ритейлера в первом полугодии текущего года составил 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оборот -  480,32 млрд руб., пишет РБК.

Неделей ранее операционные результаты за первые шесть месяцев 2016 года раскрыла сеть «Магнит». Выручка компании выросла на 14,49% год к году, до 519,46 млрд руб. Таким образом, по скорости прироста продаж X5 почти в два раза обошел «Магнит» - на 11,7%.

Что касается выручки Х5, то во втором квартале текущего года она увеличилась на 25,7% по сравнению с прошлогодним показателем, до 249,72 млрд руб. Основной вклад в прирост выручки внесла сеть магазинов формата «у дома» «Пятерочка»: с апреля по июнь ее выручка возросла на 30,6%, до 189,44 млрд руб., а за первые шесть месяцев — на 31,4%, до 360,8 млрд руб.

Продажи сопоставимых магазинов X5 в первом полугодии 2016 года выросли на 7% по сравнению с тем же периодом прошлого года за счет увеличения среднего чека на 4,4% и покупательского потока на 2,5%. Сопоставимые продажи Х5 во втором квартале увеличились на 6,3%, средний чек — на 3,1%, а показатель покупательского трафика — на 3%.

Оборот сопоставимых магазинов «Магнита» за первые шесть месяцев этого года практически не изменился, во втором квартале продажи и вовсе сократились на 1,41%. Произошло это в результате сокращения среднего чека в магазинах «у дома» на 1% при росте покупательского потока на 2%, падении в трафике гипермаркетов на 10%, компактных гипермаркетов — на 6,6%, а также в магазинах косметики — на 5,33%.