0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Магнит» увеличит собственное производство моркови

время публикации: 13:40  07 апреля 2022 года
Розничная сеть «Магнит» на собственном предприятии в Липецкой области в текущем году планирует увеличить объемы выращивания моркови на 75% - до 9 200 тонн - и вдвое нарастить мощности фасовки продукта за счет установки нового оборудования.
Площадь выращивания овощной культуры составит 184 га, сейчас идут подготовительные работы к посевной кампании.

После сбора урожая в августе-сентябре морковь уже на следующий день или день в день будет поставляться в магазины «Магнит» в ближайшие центральные и южные регионы, чтобы покупатели могли приобрести свежую отечественную продукцию.

Собственное предприятие «Магнита» в Липецкой области расположено в благоприятной климатической зоне и ориентировано на производство продуктов высокого качества «борщевой группы»: картофеля (59% от посевных площадей под овощи), моркови (31%) и свеклы (10%), а также пшеницы, сои и подсолнечника. Общая площадь выращивания составляет 3 600 гектаров, в 2021 году было произведено 29 000 тонн продукции, в том числе 23 500 тонн овощей.

Современная техническая и складская база предприятия позволяют выращивать и при необходимости хранить продукцию с максимальным сохранением потребительских свойств: работают современная сельхозтехника, овощехранилище и холодильное оборудование, линии мойки и сухой чистки для очистки овощей от почвы.

Илья Гамов, директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит»: 

«Овощи «борщевого набора» - одна из ключевых категорий в корзине наших покупателей. Собственное производство позволяет предлагать качественную продукцию прямо «с грядки» на полку: российская морковь буквально сразу после сборки и фасовки будет уезжать на нашем автотранспорте в магазины, а значит потребители получат максимально свежий товар».

Читайте также: В АКОРТ заявили о стабильных поставках овощей в торговые сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail