0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» увеличит собственное производство моркови

«Магнит» увеличит собственное производство моркови
время публикации: 13:40  07 апреля 2022 года
Розничная сеть «Магнит» на собственном предприятии в Липецкой области в текущем году планирует увеличить объемы выращивания моркови на 75% - до 9 200 тонн - и вдвое нарастить мощности фасовки продукта за счет установки нового оборудования.
Площадь выращивания овощной культуры составит 184 га, сейчас идут подготовительные работы к посевной кампании.

После сбора урожая в августе-сентябре морковь уже на следующий день или день в день будет поставляться в магазины «Магнит» в ближайшие центральные и южные регионы, чтобы покупатели могли приобрести свежую отечественную продукцию.

Собственное предприятие «Магнита» в Липецкой области расположено в благоприятной климатической зоне и ориентировано на производство продуктов высокого качества «борщевой группы»: картофеля (59% от посевных площадей под овощи), моркови (31%) и свеклы (10%), а также пшеницы, сои и подсолнечника. Общая площадь выращивания составляет 3 600 гектаров, в 2021 году было произведено 29 000 тонн продукции, в том числе 23 500 тонн овощей.

Современная техническая и складская база предприятия позволяют выращивать и при необходимости хранить продукцию с максимальным сохранением потребительских свойств: работают современная сельхозтехника, овощехранилище и холодильное оборудование, линии мойки и сухой чистки для очистки овощей от почвы.

Илья Гамов, директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит»: 

«Овощи «борщевого набора» - одна из ключевых категорий в корзине наших покупателей. Собственное производство позволяет предлагать качественную продукцию прямо «с грядки» на полку: российская морковь буквально сразу после сборки и фасовки будет уезжать на нашем автотранспорте в магазины, а значит потребители получат максимально свежий товар».

Читайте также: В АКОРТ заявили о стабильных поставках овощей в торговые сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail