0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» вошёл в Ассоциацию больших данных

«Магнит» вошёл в Ассоциацию больших данных
время публикации: 12:25  17 марта 2021 года
Розничная сеть «Магнит» вступила в Ассоциацию больших данных (АБД), став ее первым участником среди российских ритейлеров. В состав правления Ассоциации вошёл президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.
«Большие данные в ритейле уже играют большую роль и позволяют решать множество задач – начиная с лучшего понимания предпочтений покупателей и персонализированного маркетинга, заканчивая более эффективным прогнозированием спроса, оптимизацией запасов, подбором лучших локаций магазинов и многим другим.

Сбор и использование данных становятся ключевыми факторами конкурентоспособности в ритейле, выводя операционные процессы на принципиально новый уровень. Участие в Ассоциации больших данных позволит нам обмениваться опытом и накопленной экспертизой, а также обсуждать с участниками рынка единые принципы и стандарты в этой сфере», – прокомментировал президент, генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Ассоциация больших данных (АБД) была создана в России осенью 2018 года, её участники – ведущие игроки рынка: «Яндекс», Mail.Ru Group, Сбер, Газпромбанк, группа «Тинькофф», «МегаФон», «Ростелеком», oneFactor, группа QIWI, «Билайн», МТС, Фонд «Сколково», ВТБ, ЦСР, Аналитический центр при правительстве Российской Федерации.

Цели ассоциации – создание необходимых для развития технологий и продуктов в сфере больших данных условий, построение единых принципов и стандартов работы с большими данными и искусственным интеллектом и формирование технологической среды для отработки алгоритмов и повышения доступности данных.

В рамках работы Ассоциации создан Кодекс этики использования данных – документ, фиксирующий основные принципы работы с данными, в том числе принципы профессиональной этики при сборе, обработке и использовании данных. Также АБД разработали стратегию развития рынка больших данных до 2024 года и занимаются ее реализацией.

«Мы рады приветствовать "Магнит" в Ассоциации больших данных, присоединение компании из ритейла – важная веха в истории АБД, так как это первая организация из перспективных для big data отраслей в рядах АБД.

Экспертиза и опыт коллег из "Магнита" помогут еще более широко посмотреть на возможности имплементации технологий больших данных и искусственного интеллекта в ритейле и e-commerce», – прокомментировала Анна Серебряникова, президент Ассоциации больших данных.

Никита Блинов, главный исполнительный директор Rubbles поделился своим экспертным мнением относительно вступления «Магнита» в крупную ИТ-ассоциацию:

«Вступление “Магнита” в Ассоциацию больших данных – яркий пример уже ставшего очевидным тренда на внедрение технологий анализа больших данных в крупный ритейл. Как поставщик таких решений для большинства крупных ритейлеров из разных сфер мы отчетливо видим это изнутри: решения, основанные на больших данных, уже стали для них даже не прорывной инновацией, а абсолютно необходимым элементом бизнеса. Системы предсказания спроса, оптимизации промо, логистики, ценообразования, ассортимента, рекомендательные системы в онлайне и многие другие решения, основанные на больших данных, позволяют ритейлерам существенно оптимизировать перечисленные процессы, что дает возможность предлагать более привлекательные условия конечному клиенту. 

Присоединение одного из лидеров рынка к Ассоциации больших данных, где собраны ведущие компании из традиционно наиболее продвинутых с точки зрения работы с данными индустрий, ярко иллюстрирует этот тренд».


Читайте также:
«Магнит» открыл новый распределительный центр в Сургуте           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail