0/5

Лента Новостей

11:10 Новые fashion бренды стали активнее закрывать неэффективные магазины
10:45 Назван Топ-10 регионов с самым высоким кредитным рейтингом
10:20 Сервис «Чиббис» зафиксировал двукратный рост числа заказов в Костроме, Брянске и Калуге
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
09:55 Во II квартале 2025 года Яндекс увеличил чистую выручку на 34%
09:30 Правительство определило критерии интернет-рекламы
18:15 Количество россиян, кто легко расстается с хламом, выросло почти в два раза
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
17:50 Выручка Heineken Group за первое полугодие упала на 5%
17:25 Средний чек онлайн-покупки на 74% превышает чек в офлайн
17:00 В сети «Красное&Белое» в Вологодской области приостановлена продажа алкоголя
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
16:35 LVMH пытается продать бренд Marc Jacobs
16:10 Natura Siberica выпустила лимитированный ассортимент для сети «Магнит Косметик» (ФОТО)
15:45 Директор по маркетингу «Лемана ПРО» Лола Сатторова уйдет из компании
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
15:20 «Перекрёсток» оформил права на товарный знак для полуфабрикатов
14:55 В РФ предложили запретить детям посещать алкогольные магазины и отделы
14:30 ФАС: «Детский мир» фиксирует предельные цены на школьные товары
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
14:05 В России выросли продажи медицинских термометров
13:40 АШАН рассчитал стоимость базового набора первоклассника
13:15 «Лента» регистрирует новый логотип для группы компаний
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
12:50 «Яндекс Маркет» вводит льготное хранение сезонных товаров на складах
12:25 Исследование: Каждый третий россиянин опасается конфликта с начальством из-за нежелания оставаться на связи в отпуске
12:00 Российское подразделение Microsoft подало заявление о банкротстве
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
11:35 Яндекс и Дикси запустили партнерство в сфере цифровой рекламы
11:10 М.Видео-Эльдорадо: средняя цена на ноутбуки в РФ снизилась на 8% в I половине 2025 года
10:45 В России снижается интерес к площадкам подержанной одежды
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
10:20 «Роллтон» не смог через суд запретить использование названия «Твой романтик»
09:55 Easy Bulky выходит за границы: доставка крупногабаритных товаров теперь и в три соседние от Московской области зоны
09:30 Российский бренд Pravda Store прекращает свою деятельность
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
17:25 Авито запустил доставку крупногабаритных грузов для частных продавцов
17:00 ФАС разъяснила правила работы со старой рекламой в запрещенных соцсетях
10:00 Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
Все новости →

«Магнит» вводит электронные транспортные накладные для доставки товаров в магазины

время публикации: 12:00  25 января 2019 года
Схема обмена простая: водитель в планшете получает накладную, в онлайн-режиме подтверждает принятие груза.
Розничная сеть первой из ритейлеров России запустила обмен электронными транспортными накладными для доставки продукции в магазины. 

Тестирование провели в распределительном центре в Краснодаре. По результатам пилотного проекта время обмена документами сократилось более чем в 20 раз —до трех часов вместо трех дней. 

Разработка специалистов «Магнита» в отличие от аналогов может синхронизироваться с разными платформами фирм-провайдеров и в перспективе позволит партнерам сети получать информацию через удобный для них канал. Сейчас электронные документы используются в деятельности собственной автотранспортной компании «Магнита». Если раньше каждая накладная распечатывалась в четырех экземплярах для всех участников процесса доставки, то теперь только в одном — для проверки документа при досмотре груза. 

Схема обмена простая: водитель в планшете получает накладную, в онлайн-режиме подтверждает принятие груза, далее документ подписывается компанией-перевозчиком и направляется водителю. После доставки продукции в магазин он ставит электронную подпись и накладная автоматически поступает руководству торговой точки и ответственным лицам. 

«В декабре мы оформили более шести тысяч накладных в новом формате в распределительном центре Краснодара. Теперь не нужно хранить большой объем бумаги, сократились сроки обмена информацией, снизились трудозатраты операторов, расходы на печать, минимизированы риски возможных утерь оригиналов. Мы надеемся, что в скором времени необходимость водителей возить с собой бумажную накладную уйдет в прошлое, этот вопрос прорабатывается на уровне Правительства РФ», — рассказал директор по логистике розничной сети «Магнит» Евгений Некрасов. 

«Перевод документов с бумажных носителей на электронные — это продолжение последовательного развития компанией цифровых решений. «Магнит» всегда ориентируется на повышение эффективности работы и предоставлении покупателям качественной услуги. Новый способ обмена отвечает актуальным запросам компании. Планируем, что в 2019 году все распределительные центры сети перейдут на электронный формат работы с этим видом документов, в дальнейшем планируем распространить практику для наших поставщиков», — уточнил директор по IT и защите информации розничной сети «Магнит» Евгений Мельников. 

Электронные транспортные накладные имеют равную юридическую силу с традиционными бумажными согласно федеральному закону «Об электронной подписи». Процесс внедрения документов в такой форме курируется на уровне Правительства РФ в рамках национального проекта «Цифровая экономика». 

Логистика «Магнита» — одна из самых современных и развитых в стране, она насчитывает 37 собственных распределительных центров и около 6 000 автомобилей. Так, в 2018 году розничная сеть обеспечила водителей планшетами — полноценным инструментом для связи с сотрудниками подразделений, который включает систему автоматической маршрутизации для подбора наилучшего пути следования к магазинам. В каждом из 36 автопарков компании в прошлом году были установлены терминалы по оформлению путевой документации, при помощи которых водитель самостоятельно распечатывает путевой лист. 

По возвращении из рейса на этих же терминалах сотрудник также самостоятельно закрывает путевой лист, после чего автоматически проверяется маршрут движения и рассчитывается количество топлива к списанию. Для контроля за состоянием водителей внедрена электронная система медицинских осмотров. Аппараты оперативно и с высокой точностью выдают информацию об основных показателях здоровья. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.