0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Магнит» вводит электронные транспортные накладные для доставки товаров в магазины

время публикации: 12:00  25 января 2019 года
Схема обмена простая: водитель в планшете получает накладную, в онлайн-режиме подтверждает принятие груза.
Розничная сеть первой из ритейлеров России запустила обмен электронными транспортными накладными для доставки продукции в магазины. 

Тестирование провели в распределительном центре в Краснодаре. По результатам пилотного проекта время обмена документами сократилось более чем в 20 раз —до трех часов вместо трех дней. 

Разработка специалистов «Магнита» в отличие от аналогов может синхронизироваться с разными платформами фирм-провайдеров и в перспективе позволит партнерам сети получать информацию через удобный для них канал. Сейчас электронные документы используются в деятельности собственной автотранспортной компании «Магнита». Если раньше каждая накладная распечатывалась в четырех экземплярах для всех участников процесса доставки, то теперь только в одном — для проверки документа при досмотре груза. 

Схема обмена простая: водитель в планшете получает накладную, в онлайн-режиме подтверждает принятие груза, далее документ подписывается компанией-перевозчиком и направляется водителю. После доставки продукции в магазин он ставит электронную подпись и накладная автоматически поступает руководству торговой точки и ответственным лицам. 

«В декабре мы оформили более шести тысяч накладных в новом формате в распределительном центре Краснодара. Теперь не нужно хранить большой объем бумаги, сократились сроки обмена информацией, снизились трудозатраты операторов, расходы на печать, минимизированы риски возможных утерь оригиналов. Мы надеемся, что в скором времени необходимость водителей возить с собой бумажную накладную уйдет в прошлое, этот вопрос прорабатывается на уровне Правительства РФ», — рассказал директор по логистике розничной сети «Магнит» Евгений Некрасов. 

«Перевод документов с бумажных носителей на электронные — это продолжение последовательного развития компанией цифровых решений. «Магнит» всегда ориентируется на повышение эффективности работы и предоставлении покупателям качественной услуги. Новый способ обмена отвечает актуальным запросам компании. Планируем, что в 2019 году все распределительные центры сети перейдут на электронный формат работы с этим видом документов, в дальнейшем планируем распространить практику для наших поставщиков», — уточнил директор по IT и защите информации розничной сети «Магнит» Евгений Мельников. 

Электронные транспортные накладные имеют равную юридическую силу с традиционными бумажными согласно федеральному закону «Об электронной подписи». Процесс внедрения документов в такой форме курируется на уровне Правительства РФ в рамках национального проекта «Цифровая экономика». 

Логистика «Магнита» — одна из самых современных и развитых в стране, она насчитывает 37 собственных распределительных центров и около 6 000 автомобилей. Так, в 2018 году розничная сеть обеспечила водителей планшетами — полноценным инструментом для связи с сотрудниками подразделений, который включает систему автоматической маршрутизации для подбора наилучшего пути следования к магазинам. В каждом из 36 автопарков компании в прошлом году были установлены терминалы по оформлению путевой документации, при помощи которых водитель самостоятельно распечатывает путевой лист. 

По возвращении из рейса на этих же терминалах сотрудник также самостоятельно закрывает путевой лист, после чего автоматически проверяется маршрут движения и рассчитывается количество топлива к списанию. Для контроля за состоянием водителей внедрена электронная система медицинских осмотров. Аппараты оперативно и с высокой точностью выдают информацию об основных показателях здоровья. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.