0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Магнит» вводит электронные транспортные накладные для доставки товаров в магазины

«Магнит» вводит электронные транспортные накладные для доставки товаров в магазины
время публикации: 12:00  25 января 2019 года
Схема обмена простая: водитель в планшете получает накладную, в онлайн-режиме подтверждает принятие груза.
Розничная сеть первой из ритейлеров России запустила обмен электронными транспортными накладными для доставки продукции в магазины. 

Тестирование провели в распределительном центре в Краснодаре. По результатам пилотного проекта время обмена документами сократилось более чем в 20 раз —до трех часов вместо трех дней. 

Разработка специалистов «Магнита» в отличие от аналогов может синхронизироваться с разными платформами фирм-провайдеров и в перспективе позволит партнерам сети получать информацию через удобный для них канал. Сейчас электронные документы используются в деятельности собственной автотранспортной компании «Магнита». Если раньше каждая накладная распечатывалась в четырех экземплярах для всех участников процесса доставки, то теперь только в одном — для проверки документа при досмотре груза. 

Схема обмена простая: водитель в планшете получает накладную, в онлайн-режиме подтверждает принятие груза, далее документ подписывается компанией-перевозчиком и направляется водителю. После доставки продукции в магазин он ставит электронную подпись и накладная автоматически поступает руководству торговой точки и ответственным лицам. 

«В декабре мы оформили более шести тысяч накладных в новом формате в распределительном центре Краснодара. Теперь не нужно хранить большой объем бумаги, сократились сроки обмена информацией, снизились трудозатраты операторов, расходы на печать, минимизированы риски возможных утерь оригиналов. Мы надеемся, что в скором времени необходимость водителей возить с собой бумажную накладную уйдет в прошлое, этот вопрос прорабатывается на уровне Правительства РФ», — рассказал директор по логистике розничной сети «Магнит» Евгений Некрасов. 

«Перевод документов с бумажных носителей на электронные — это продолжение последовательного развития компанией цифровых решений. «Магнит» всегда ориентируется на повышение эффективности работы и предоставлении покупателям качественной услуги. Новый способ обмена отвечает актуальным запросам компании. Планируем, что в 2019 году все распределительные центры сети перейдут на электронный формат работы с этим видом документов, в дальнейшем планируем распространить практику для наших поставщиков», — уточнил директор по IT и защите информации розничной сети «Магнит» Евгений Мельников. 

Электронные транспортные накладные имеют равную юридическую силу с традиционными бумажными согласно федеральному закону «Об электронной подписи». Процесс внедрения документов в такой форме курируется на уровне Правительства РФ в рамках национального проекта «Цифровая экономика». 

Логистика «Магнита» — одна из самых современных и развитых в стране, она насчитывает 37 собственных распределительных центров и около 6 000 автомобилей. Так, в 2018 году розничная сеть обеспечила водителей планшетами — полноценным инструментом для связи с сотрудниками подразделений, который включает систему автоматической маршрутизации для подбора наилучшего пути следования к магазинам. В каждом из 36 автопарков компании в прошлом году были установлены терминалы по оформлению путевой документации, при помощи которых водитель самостоятельно распечатывает путевой лист. 

По возвращении из рейса на этих же терминалах сотрудник также самостоятельно закрывает путевой лист, после чего автоматически проверяется маршрут движения и рассчитывается количество топлива к списанию. Для контроля за состоянием водителей внедрена электронная система медицинских осмотров. Аппараты оперативно и с высокой точностью выдают информацию об основных показателях здоровья. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.