0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Магнит» вводит электронные транспортные накладные для доставки товаров в магазины

время публикации: 12:00  25 января 2019 года
Схема обмена простая: водитель в планшете получает накладную, в онлайн-режиме подтверждает принятие груза.
Розничная сеть первой из ритейлеров России запустила обмен электронными транспортными накладными для доставки продукции в магазины. 

Тестирование провели в распределительном центре в Краснодаре. По результатам пилотного проекта время обмена документами сократилось более чем в 20 раз —до трех часов вместо трех дней. 

Разработка специалистов «Магнита» в отличие от аналогов может синхронизироваться с разными платформами фирм-провайдеров и в перспективе позволит партнерам сети получать информацию через удобный для них канал. Сейчас электронные документы используются в деятельности собственной автотранспортной компании «Магнита». Если раньше каждая накладная распечатывалась в четырех экземплярах для всех участников процесса доставки, то теперь только в одном — для проверки документа при досмотре груза. 

Схема обмена простая: водитель в планшете получает накладную, в онлайн-режиме подтверждает принятие груза, далее документ подписывается компанией-перевозчиком и направляется водителю. После доставки продукции в магазин он ставит электронную подпись и накладная автоматически поступает руководству торговой точки и ответственным лицам. 

«В декабре мы оформили более шести тысяч накладных в новом формате в распределительном центре Краснодара. Теперь не нужно хранить большой объем бумаги, сократились сроки обмена информацией, снизились трудозатраты операторов, расходы на печать, минимизированы риски возможных утерь оригиналов. Мы надеемся, что в скором времени необходимость водителей возить с собой бумажную накладную уйдет в прошлое, этот вопрос прорабатывается на уровне Правительства РФ», — рассказал директор по логистике розничной сети «Магнит» Евгений Некрасов. 

«Перевод документов с бумажных носителей на электронные — это продолжение последовательного развития компанией цифровых решений. «Магнит» всегда ориентируется на повышение эффективности работы и предоставлении покупателям качественной услуги. Новый способ обмена отвечает актуальным запросам компании. Планируем, что в 2019 году все распределительные центры сети перейдут на электронный формат работы с этим видом документов, в дальнейшем планируем распространить практику для наших поставщиков», — уточнил директор по IT и защите информации розничной сети «Магнит» Евгений Мельников. 

Электронные транспортные накладные имеют равную юридическую силу с традиционными бумажными согласно федеральному закону «Об электронной подписи». Процесс внедрения документов в такой форме курируется на уровне Правительства РФ в рамках национального проекта «Цифровая экономика». 

Логистика «Магнита» — одна из самых современных и развитых в стране, она насчитывает 37 собственных распределительных центров и около 6 000 автомобилей. Так, в 2018 году розничная сеть обеспечила водителей планшетами — полноценным инструментом для связи с сотрудниками подразделений, который включает систему автоматической маршрутизации для подбора наилучшего пути следования к магазинам. В каждом из 36 автопарков компании в прошлом году были установлены терминалы по оформлению путевой документации, при помощи которых водитель самостоятельно распечатывает путевой лист. 

По возвращении из рейса на этих же терминалах сотрудник также самостоятельно закрывает путевой лист, после чего автоматически проверяется маршрут движения и рассчитывается количество топлива к списанию. Для контроля за состоянием водителей внедрена электронная система медицинских осмотров. Аппараты оперативно и с высокой точностью выдают информацию об основных показателях здоровья. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.