0/5

Лента Новостей

15:20 МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
19:05 В России в июне выдали 3,38 млн потребкредитов
18:40 «Пятёрочка Доставка»: какую икру чаще всего покупают россияне
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Victoria Andreyanova и Санан Гасанов презентуют первую совместную коллекцию
17:50 «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
17:25 Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
17:00 На Яндекс Маркете число некоммерческих организаций выросло в 4 раза
16:35 В России разработали первую смываемую втулку для туалетной бумаги
16:10 «ВкусВилл» разработал единую айдентику для экологических проектов
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
15:45 «Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей
15:20 5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
10:00 Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Все новости →

«Магнит» выпустит для медработников «особенные» карты лояльности

«Магнит» выпустит для медработников «особенные» карты лояльности
время публикации: 16:15  26 марта 2020 года
Программа охватит не менее 100 тыс. работников медицинских учреждений.
В знак поддержки медицинских сотрудников в условиях распространения коронавирусной инфекции «Магнит» при поддержке Министерства здравоохранения РФ выпустит для них специальные карты лояльности с повышенным уровнем начисления бонусов в 20%.

Начиная с апреля, не менее 100 тыс. медицинских сотрудников, которые задействованы в работе по профилактике и лечению коронавирусной инфекции, смогут воспользоваться особыми условиями программы розничной сети. С каждой покупки с использованием карты лояльности в течение как минимум двух месяцев на их счет будут начисляться бонусы, равные 20% от стоимости покупки в любом из форматов «Магнита».

Бонусами можно будет оплатить до 100% стоимости следующих покупок во всех форматах семьи магазинов «Магнит» – «у дома», супермаркетах, дрогери и аптеках. Акция будет работать во всех 65 регионах присутствия компании. Один бонус равен одному рублю.

В рамках реализации проекта компания выпустит специальную версию карт лояльности, которые при поддержке Минздрава России будут распределены среди медицинских работников. В первую очередь, – сотрудников инфекционных больниц, терапевтов, инфекционистов, вирусологов, сотрудников скорой помощи и пр. Программа охватит не менее 100 тыс. работников медицинских учреждений.

«Сейчас многие медицинские работники находятся в эпицентре борьбы с коронавирусом. Мы хотим поддержать этих отважных людей и дать возможность им и их близким приобретать товары рядом с домом на льготных условиях: если стандартная программа лояльности нашей компании предполагает начисление от 0,5% до 2% от суммы в чеке в зависимости от объема совершенных покупок, то специально для медицинских сотрудников мы увеличили эту цифру до 20%», – рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также: «Магнит» примет на работу сотрудников Burger King, KFC и Шоколадницы

«Магнит» убирает из дрогери тестеры для косметики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


New Retail