0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

«Магнит» вырос до 17 000 магазинов

«Магнит» вырос до 17 000 магазинов
время публикации: 11:30  23 августа 2018 года
Юбилейным стал объект в самом восточном городе сети — Красноярске.
Один из ведущих ритейлеров России продолжает развитие в Сибири. Компания запустила 17 000-ый магазин — торговую точку в формате «у дома». Меньше чем за год розничная сеть открыла 1 000 новых объектов. Предыдущий юбиляр — 16 000-ый магазин — появился в ноябре прошлого года в Кирово-Чепецке.

Новый объект по адресу: ул. Борисевича, 20 создан в редизайне. В современной концепции продукции, добавлена категория food to go — еда навынос (бутерброды, бургеры, выпечка и другое), расширен выбор товаров, участвующих в акциях, появились «говорящие» вывески.

Всего в ассортименте — более 4 000 позиций, в основном продукты питания, в том числе ведущих красноярских производителей. Особенно широко они представлены в молочной и мясной категориях товаров, полуфабрикатах, хлебобулочных и кондитерских изделиях, безалкогольных напитках.

Чтобы посетители тратили меньше времени на покупку, свежая продукция — хлеб, мясо, овощи, фрукты и другая — находится сразу у входа, а товары со скидками расположены в отдельных промозонах и отмечены яркими указателями.

В Красноярском крае торговые точки «у дома» компания начала открывать в декабре 2017 года, до этого в субъекте был один гипермаркет. Сейчас работают 20 магазинов: в столице края и небольших городах.

«Красноярск для нас особенный регион, у покупателей здесь свои предпочтения при выборе товаров. Прежде чем открывать магазины, мы тщательно изучили тренды рынка. Например, жители привыкли покупать хлеб еще горячим, ароматным. Поэтому в магазинах «у дома» местные предприятия устанавливают мини-пекарни. Таким оборудованием мы оснащаем и другие регионы. Анализ работы показывает, что в целом точки популярны, средний чек в формате «у дома» в Красноярском крае выше, чем по сети», — уточняет директор по продажам формата магазинов «у дома» розничной сети «Магнит» Олег Сиднин.

Чтобы магазины появлялись там, где они действительно нужны, «Магнит» использует собственную геоинформационную систему и кластеризацию. Двух одинаковых объектов в крае нет: в зависимости от трафика и расположения — спальный или центральный район — все они имеют отличия по ассортименту.

Розничная сеть планирует и дальше открывать новые точки в регионе, к концу года их число в Красноярском крае может достигнуть нескольких десятков.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей