0/5

Лента Новостей

17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
10:00 Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
Все новости →

«Магнит» зафиксировал всплеск продаж товаров для красоты в мае

«Магнит» зафиксировал всплеск продаж товаров для красоты в мае
время публикации: 10:50  11 июня 2020 года
При этом больше всего покупали средства для губ, лица и бровей.
Спрос на продукцию для красоты в мае по сравнению с апрелем 2020 года в среднем вырос почти на 40% на фоне постепенной отмены самоизоляции и снятия других ограничений, говорится в сообщении компании «Магнит». Чтобы клиентам было проще и удобнее ориентироваться в ассортименте, «Магнит Косметик» в магазинах ввел новую должность — beauty-эксперта.

Для_СМИ.jpg

Отмечается, что если в марте-апреле, в условиях самоизоляции, россияне чаще приобретали средства по уходу за кожей лица и тела, то уже в мае на фоне постепенного снятия ограничений покупатели стали возвращаться к привычной корзине красоты.

Так, в «Магнит Косметик» было продано 1,1 млн штук помады и блесков для губ (+44% к апрелю 2020 года), 300 тыс. упаковок с тональным кремом (+48%), 310 тыс. штук карандашей и теней для бровей (+42%).

Рост продемонстрировала косметика для век и ресниц — 42% и продукция по уходу за ногтями — 36%. При этом покупатели отдавали предпочтение позициям в «среднем» и «среднем плюс» ценовых сегментах. Продажи товаров собственных торговых марок — декоративной косметики Stellary и Beauty Bomb — отметились ростом в 65%, всего было реализовано более 1,2 млн единиц продукции.

На увеличение спроса также повлиял фактор открытия отделов с декоративной косметикой в некоторых магазинах дрогери, где они были временно закрыты в связи с региональными ограничениями. Примечательно, что продажи средств для лица, бровей, век и ресниц выросли не только к апрелю 2020 года, но и к маю 2019 года. По прогнозам аналитиков компании, спрос на косметику стабилизируется к июлю и вернется к доковидному периоду.

В мае во всех магазинах «Магнит Косметик», а их насчитывается почти 5 800, появились beauty-эксперты. Это сотрудники, прошедшие специальный курс обучения, которые находятся рядом с отделом декоративной косметики и парфюмерии и помогают в выборе продукции. Их можно узнать по фирменной футболке с соответствующей надписью и бейджу. Beauty-эксперты предоставляют покупателям рекомендации и советы специалистов, раскрывают секреты ухода за кожей, помогают подобрать парфюмерию и косметику с учетом индивидуальных особенностей.

«Мы продолжаем улучшать сервис в наших магазинах, повышать уровень обслуживания и расширять спектр услуг. Мы отвечаем на запрос покупателей, связанный с профессиональными консультациями в подборе декоративной косметики, парфюмерии, ухода за кожей лица и тела, поэтому ввели в штат магазинов специалистов с глубоким знанием продукции и трендов рынка красоты. Уверен, что этот сервис будет востребован», — отметил операционный директор формата «Магнит Косметик» розничной сети «Магнит» Владимир Пресняков.

Читайте также: Акционеры «Магнита» одобрили дивиденды в размере 16 млрд рублей по итогам 2019 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail