0/5

Лента Новостей

14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

«Магнит» зафиксировал всплеск продаж товаров для красоты в мае

время публикации: 10:50  11 июня 2020 года
При этом больше всего покупали средства для губ, лица и бровей.
Спрос на продукцию для красоты в мае по сравнению с апрелем 2020 года в среднем вырос почти на 40% на фоне постепенной отмены самоизоляции и снятия других ограничений, говорится в сообщении компании «Магнит». Чтобы клиентам было проще и удобнее ориентироваться в ассортименте, «Магнит Косметик» в магазинах ввел новую должность — beauty-эксперта.



Отмечается, что если в марте-апреле, в условиях самоизоляции, россияне чаще приобретали средства по уходу за кожей лица и тела, то уже в мае на фоне постепенного снятия ограничений покупатели стали возвращаться к привычной корзине красоты.

Так, в «Магнит Косметик» было продано 1,1 млн штук помады и блесков для губ (+44% к апрелю 2020 года), 300 тыс. упаковок с тональным кремом (+48%), 310 тыс. штук карандашей и теней для бровей (+42%).

Рост продемонстрировала косметика для век и ресниц — 42% и продукция по уходу за ногтями — 36%. При этом покупатели отдавали предпочтение позициям в «среднем» и «среднем плюс» ценовых сегментах. Продажи товаров собственных торговых марок — декоративной косметики Stellary и Beauty Bomb — отметились ростом в 65%, всего было реализовано более 1,2 млн единиц продукции.

На увеличение спроса также повлиял фактор открытия отделов с декоративной косметикой в некоторых магазинах дрогери, где они были временно закрыты в связи с региональными ограничениями. Примечательно, что продажи средств для лица, бровей, век и ресниц выросли не только к апрелю 2020 года, но и к маю 2019 года. По прогнозам аналитиков компании, спрос на косметику стабилизируется к июлю и вернется к доковидному периоду.

В мае во всех магазинах «Магнит Косметик», а их насчитывается почти 5 800, появились beauty-эксперты. Это сотрудники, прошедшие специальный курс обучения, которые находятся рядом с отделом декоративной косметики и парфюмерии и помогают в выборе продукции. Их можно узнать по фирменной футболке с соответствующей надписью и бейджу. Beauty-эксперты предоставляют покупателям рекомендации и советы специалистов, раскрывают секреты ухода за кожей, помогают подобрать парфюмерию и косметику с учетом индивидуальных особенностей.

«Мы продолжаем улучшать сервис в наших магазинах, повышать уровень обслуживания и расширять спектр услуг. Мы отвечаем на запрос покупателей, связанный с профессиональными консультациями в подборе декоративной косметики, парфюмерии, ухода за кожей лица и тела, поэтому ввели в штат магазинов специалистов с глубоким знанием продукции и трендов рынка красоты. Уверен, что этот сервис будет востребован», — отметил операционный директор формата «Магнит Косметик» розничной сети «Магнит» Владимир Пресняков.

Читайте также: Акционеры «Магнита» одобрили дивиденды в размере 16 млрд рублей по итогам 2019 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail