0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

«Магнит» запустил Корпоративную Академию

время публикации: 10:55  27 февраля 2020 года
Академия объединила и видоизменила уже существующие программы обучения в компании, став единой платформой для непрерывного профессионального развития сотрудников.
«Магнит» запустил Корпоративную Академию — систему обучения и развития сотрудников компании для всех уровней и основных функций. Ритейлер планирует в этом году охватить образовательным процессом около 200 тыс. человек. Упор будет сделан на повышении квалификации линейного персонала, формирование кадрового резерва в каждой функции и подготовку сотрудников к новым вызовам быстро меняющейся бизнес-среды.

Фокус Корпоративной Академии на ближайший год нацелен на поддержку стратегии компании по повышению операционной эффективности бизнеса и развитию ценностного предложения для покупателей. Основное внимание уделено программам обучения и развития с акцентом на решение конкретных отраслевых задач.

Для линейного персонала розничного подразделения переработана программа обучения, где каждый процесс разделен на шаги с микро-тренингами, видео-контентом и практическими заданиями. Сотрудник будет иметь возможность каждый шаг бизнес-процесса отработать на практике, закрепить навык во время обучения и эффективно начать работать в должности.

Модульную систему обучения для розницы поддержит система наставничества и проект — «Школа-магазин». В рамках проекта выбираются магазины по определенным критериям с сильной командой, отлаженными процессами. За каждым стажером в магазине закрепляется наставник, который помогает освоить все полученные знания на практике и быстро и комфортно войти в должность.

В категорийном менеджменте обучение охватит все уровни структуры. Образовательные программы здесь сформированы на основе внутренних знаний и опыта, накопленных в компании. Для новичков создаются электронные курсы по вводу в должность, далее будет происходить отработка необходимых навыков (переговоров, эффективной коммуникации, анализа данных и знание рынка) и получение новых знаний в этой области при помощи экспертов от бизнеса.

Для линейного и среднего менеджмента логистики запускается «Школа логистики». Готовятся к запуску программы для специалистов логистических центров с акцентом на культуру безопасности.

Отдельное внимание уделено развитию кадрового резерва и обучению руководителей и офисного персонала. В существующую в компании МВА-программу (Magnit Business Academy) добавляется отраслевая специфика в зависимости от функционального факультета. Для поддержки трансформации бизнеса планируется запуск программы по управлению изменениями, эффективному взаимодействию, развитию способности меняться и быстро адаптироваться к новым условиям. В 2020 году компания планирует обучить около 3 тыс. специалистов-управленцев среднего звена. С помощью Корпоративной Академии компания намерена на 12% повысить количество назначений на руководящие должности из числа внутренних кандидатов в офисе и на 15% — в рознице.

«Магнит» имеет лицензию Министерства образования и науки на осуществление образовательной деятельности, штат преподавателей и методологическую экспертизу по профессиональному обучению. Сотрудникам, прошедшим обучение, выдается диплом о дополнительной профессиональной переподготовке по различным специальностям как в рознице, так и логистике. В планах развивать это направление для руководителей среднего. Планируются ко-брендовые программы с вузами по подготовке лидеров в области ритейла по различным функциональным направлениям.

«Сегодня в «Магните» работают около 300 тыс. сотрудников, из них около 78% заняты в рознице. Ежедневно мы трудоустраиваем сотни людей, очень часто — без опыта работы в торговле. Нам надо быстро и эффективно их подготовить, а затем постоянно развивать и пополнять знания. Поэтому наша Корпоративная Академия не ограничивается только одним обучением. Мы пересмотрели существующие программы для сотрудников и разрабатываем новые, чтобы способствовать всестороннему развитию человека и вместе с ним — компании», — рассказала директор по персоналу компании «Магнит» Анна Боброва.

«Цель Корпоративной Академии — повысить конкурентоспособность компании за счет практико-ориентированных программ обучения и профессионального направленности в развитии сотрудников. «Магнит» — это динамичная компания, и изменения являются неотъемлемой частью нашего развития. Успех изменений зависит от степени вовлеченности персонала и способности постоянно профессионально развиваться, обновляя бизнес процессы в ответ на изменяющиеся факторы внешней среды. Наша задача — создать правильные условия для атмосферы заинтересованности и вовлеченности сотрудников, для реализации идей и новых замыслов», — прокомментировала директор Корпоративной Академии «Магнит» Елена Фабер.

Читайте также: «Магнит» и ЦРПТ стали стратегическими партнёрами        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail