0/5

Лента Новостей

19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Магнит» запустил оплату по QR-коду для держателей карт Magnit Pay

время публикации: 10:45  31 марта 2021 года
Ритейлер «Магнит» запустил оплату для держателей карт Magnit Pay по единому с программой лояльности QR-коду. Это первое в российском ритейле собственное платежное QR-решение.
Для использования данного вида оплаты покупателю необходимо предъявить на кассе пользовательский QR-код, сгенерированный и постоянно обновляемый в целях безопасности в приложении «Магнит», который заменяет физическую карту лояльности.

Затем – выбрать оплату покупок с помощью Magnit Pay и снова показать на кассе данный QR-код. Оплата происходит мгновенно, без участия платежных систем, непосредственно со счета покупателя в банке. Новая опция ориентирована, в первую очередь, на тех покупателей, чей мобильный телефон не поддерживает технологию NFC (бесконтактную передачу данных).

Пилотный проект был запущен в Саратовской и Пермской областях в форматах «у дома», «Магнит Косметик», супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра». Это – более 1200 магазинов. Компания планирует провести тестирование в течение нескольких месяцев, после чего примет решение о масштабировании решения.

«Мы первыми среди российских ритейлеров стали использовать единый с программой лояльности QR-код как платежный сервис. С помощью нового решения мы дадим возможность пользователям Magnit Pay, не имеющим в своих мобильных устройствах NFC технологии, оплачивать покупки без физической банковской карты.

На следующем этапе развития сервиса для оплаты будет достаточно показать QR-код только один раз, что существенно ускорит расчеты на кассе. Кроме того, в перспективе мы рассматриваем возможность оплаты по QR-кодам внутри нашего приложения клиентами других банков», – прокомментировала директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике «Магнита» Людмила Подъяпольская.

«Магнит» расширяет возможности своей программы лояльности в рамках стратегии построить на ее базе суперприложение. Ранее компания первой из российских ритейлеров добавила в свое приложение программы лояльности услуги платежей за телефон, интернет, телевидение и пополнения транспортных карт.

Все эти платежи принимаются без комиссии. В ближайшее время «Магнит» намерен включить новые сервисы – среди них оплата услуг ЖКХ, штрафов, налогов и прочего.

Читайте также:
«Магнит» станет конкурентом «Леруа Мерлен»?

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail