0/5

Лента Новостей

17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

«Магнит» запустил оплату по QR-коду для держателей карт Magnit Pay

время публикации: 10:45  31 марта 2021 года
Ритейлер «Магнит» запустил оплату для держателей карт Magnit Pay по единому с программой лояльности QR-коду. Это первое в российском ритейле собственное платежное QR-решение.
Для использования данного вида оплаты покупателю необходимо предъявить на кассе пользовательский QR-код, сгенерированный и постоянно обновляемый в целях безопасности в приложении «Магнит», который заменяет физическую карту лояльности.

Затем – выбрать оплату покупок с помощью Magnit Pay и снова показать на кассе данный QR-код. Оплата происходит мгновенно, без участия платежных систем, непосредственно со счета покупателя в банке. Новая опция ориентирована, в первую очередь, на тех покупателей, чей мобильный телефон не поддерживает технологию NFC (бесконтактную передачу данных).

Пилотный проект был запущен в Саратовской и Пермской областях в форматах «у дома», «Магнит Косметик», супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра». Это – более 1200 магазинов. Компания планирует провести тестирование в течение нескольких месяцев, после чего примет решение о масштабировании решения.

«Мы первыми среди российских ритейлеров стали использовать единый с программой лояльности QR-код как платежный сервис. С помощью нового решения мы дадим возможность пользователям Magnit Pay, не имеющим в своих мобильных устройствах NFC технологии, оплачивать покупки без физической банковской карты.

На следующем этапе развития сервиса для оплаты будет достаточно показать QR-код только один раз, что существенно ускорит расчеты на кассе. Кроме того, в перспективе мы рассматриваем возможность оплаты по QR-кодам внутри нашего приложения клиентами других банков», – прокомментировала директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике «Магнита» Людмила Подъяпольская.

«Магнит» расширяет возможности своей программы лояльности в рамках стратегии построить на ее базе суперприложение. Ранее компания первой из российских ритейлеров добавила в свое приложение программы лояльности услуги платежей за телефон, интернет, телевидение и пополнения транспортных карт.

Все эти платежи принимаются без комиссии. В ближайшее время «Магнит» намерен включить новые сервисы – среди них оплата услуг ЖКХ, штрафов, налогов и прочего.

Читайте также:
«Магнит» станет конкурентом «Леруа Мерлен»?

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail