0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

«Магнит» запустил портал некоммерческих закупок

«Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
время публикации: 11:30  19 марта 2024 года
Ритейлер «Магнит» запустил портал для поставщиков, которые сотрудничают с компанией в рамках некоммерческих закупок: от холодильного, стеллажного и IT оборудования, строительных, логистических услуг до мебели и канцелярских принадлежностей – всего, что необходимо для обеспечения бесперебойной работы розничной сети.
С помощью нового инструмента «Магнит» рассчитывает привлечь новых партнеров и повысить эффективность закупок. Портал некоммерческих закупок содержит необходимую информацию для поставщиков, инструкцию для тех, кто хочет стать партнером «Магнита», а также структурированные данные об актуальных процедурах (закупках материалов и оборудования, работ и услуг) со ссылками на электронную площадку, где проводятся торги.

Кроме того, на портале размещена информация об активах, которые реализует сама компания (невостребованное оборудование, лом, макулатура и др.).

«Магнит» в среднем проводит более 3,5 тыс. процедур некоммерческих закупок в год. В 2023 году по сравнению с 2022 годом этот показатель вырос более чем на 20%. За прошлый год участие в торгах приняли более 6 тыс. поставщиков.

Наиболее частыми в 2023 году были закупки в области холодильного, стеллажного оборудования, расходных материалов (пакеты фасовочные, чековая лента, стрейч-пленка и т.д.), перевозок, строительства, рекламных услуг, поставок компьютеров и оргтехники, программного обеспечения, клининговых услуг и др.

«Мы предлагаем нашим поставщикам и тем, кто хочет стать нашим партнером, новый удобный инструмент для взаимодействия с розничной сетью. Портал некоммерческих закупок «Магнита» – не просто информационная площадка, где собраны все необходимые данные о закупках, которые проводит компания. Здесь наши поставщики могут задать вопросы и быстро получить на них ответы от компетентных специалистов, оставить свои пожелания и предложения», - комментирует Юлия Крымова, директор по некоммерческим закупкам розничной сети «Магнит».

Читайте также:

«Магнит» масштабирует проект внедрения касс самообслуживания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail