0/5

Лента Новостей

19:10 Wildberries & Russ рассматривает передачу всех контрактов «ВБ Девелопмент» другому подрядчику
18:50 SuperJob: Молодежь не готова покидать Москву ради работы
18:30 Telegram заменит функцию поиска людей рядом
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
18:05 «Перекрёсток» запустил собственный фудтрак полезных перекусов
17:40 Ирена Понарошку стала амбассадором BUNGLY
17:15 Доля онлайн-продаж в индустрии горячих напитков впервые превысила 10%
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
16:45 Владислав Бакальчук заявил об остановке строительства складов для Wildberries
16:20 H&M масштабирует концепцию красоты
15:50 Google обвинили в злоупотреблении в сфере онлайн-рекламы
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
15:25 Порядок ведения страниц в соцсетях может быть смягчен
14:55 «Мегамаркет» фиксирует рост спроса на товары для хобби
14:30 ЛЭТУАЛЬ открыла самый большой бьюти-магазин в ОАЭ (ФОТО)
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
14:05 Треть россиян уже сейчас рассматривают покупку iPhone 16 – исследование
13:40 ЦУМ открыл премиальный ПВЗ в Нижнем Новгороде (ФОТО)
13:15 Минпромторг предложил дату старта маркировки косметической продукции и бытовой химии
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
12:50 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кухонную технику в I полугодии вырос на 24%
12:25 Почта России расширяет географию доставки в Африке
12:00 Х5 обновил рекомендации для поставщиков
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
11:35 LIMÉ открыл арт-пространство во флагмане на Кузнецком мосту (ФОТО)
11:10 ASOS продает бренды Topshop и Topman владельцу Bestseller
10:45 Российский ритейл сокращает площади магазинов в столичных торговых центрах
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
10:20 Доля китайской продукции в российском импорте одежды достигла рекордного показателя
09:55 «Леонардо» закроет часть магазинов в Петербурге
09:30 В России появится государственный рейтинг точек общепита и торговых центров
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
20:50 Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
20:30 Продажи новых автомобилей в августе показали рекорд за последние 3,5 года
20:05 YouTube решил не предлагать подросткам контент о красоте
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
19:40 Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
19:15 12 STOREEZ откроет в московском ГУМе крупнейший магазин сети
10:00 Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
Все новости →

«Магнит» масштабирует проект внедрения касс самообслуживания

«Магнит» масштабирует проект внедрения касс самообслуживания
время публикации: 11:30  14 марта 2024 года
Ритейлер «Магнит» приступает к новому этапу внедрения касс самообслуживания (КСО) в магазинах сети. До конца 2024 года компания установит 27 тыс. новых КСО.
Проект охватит более 7 тыс. магазинов «Магнит» «у дома», в том числе торговые точки с отделом собственной выпечки. В результате по итогам 2024 года кассами самообслуживания будут оборудованы около 30% магазинов формата «у дома», а также 95% магазинов больших форматов и 10% магазинов дрогери «Магнит Косметик». Всего в магазинах сети будет работать почти 40 тыс. КСО.

В 2023 году «Магнит» протестировал КСО и отладил процессы установки и обслуживания. Все новые кассы будут работать на программном обеспечении, разработанным командой «Магнита». Это позволит гибко управлять изменениями пользовательских сценариев, быстрее реализовывать новый функционал и интегрировать дизайн интерфейса в общую экосистему цифровых продуктов компании.

Применение КСО позволяет улучшить качество сервиса в магазинах, повысить покупательский трафик и эффективность работы персонала. В настоящее время в магазинах «Магнит» установлено около 12 тыс. КСО.

Кассами самообслуживания пользуются 30% покупателей оборудованных ими магазинов «Магнит» «у дома», до 25% покупателей магазинов дрогери «Магнит Косметик» и 50% покупателей магазинов больших форматов.

Читайте также:

«Азбука вкуса» продолжает закрывать магазины мини-формата в Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail