0/5

Лента Новостей

13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

«Магнит» масштабирует проект внедрения касс самообслуживания

«Магнит» масштабирует проект внедрения касс самообслуживания
время публикации: 11:30  14 марта 2024 года
Ритейлер «Магнит» приступает к новому этапу внедрения касс самообслуживания (КСО) в магазинах сети. До конца 2024 года компания установит 27 тыс. новых КСО.
Проект охватит более 7 тыс. магазинов «Магнит» «у дома», в том числе торговые точки с отделом собственной выпечки. В результате по итогам 2024 года кассами самообслуживания будут оборудованы около 30% магазинов формата «у дома», а также 95% магазинов больших форматов и 10% магазинов дрогери «Магнит Косметик». Всего в магазинах сети будет работать почти 40 тыс. КСО.

В 2023 году «Магнит» протестировал КСО и отладил процессы установки и обслуживания. Все новые кассы будут работать на программном обеспечении, разработанным командой «Магнита». Это позволит гибко управлять изменениями пользовательских сценариев, быстрее реализовывать новый функционал и интегрировать дизайн интерфейса в общую экосистему цифровых продуктов компании.

Применение КСО позволяет улучшить качество сервиса в магазинах, повысить покупательский трафик и эффективность работы персонала. В настоящее время в магазинах «Магнит» установлено около 12 тыс. КСО.

Кассами самообслуживания пользуются 30% покупателей оборудованных ими магазинов «Магнит» «у дома», до 25% покупателей магазинов дрогери «Магнит Косметик» и 50% покупателей магазинов больших форматов.

Читайте также:

«Азбука вкуса» продолжает закрывать магазины мини-формата в Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail