0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

«Магнит» запустит завод по производству готовой еды

«Магнит» запустит завод по производству готовой еды
время публикации: 09:25  15 мая 2025 года
Ритейлер «Магнит» планирует открыть в Краснодарском крае собственный завод по производству готовой еды (фабрика-кухня). Предприятие площадью 18 тыс. кв. метров будет расположено на территория индустриального парка «Краснодар» (Динской район, поселок Дорожный).
Для запуска фабрики-кухни и дальнейшего оперативного управления заводом, «Магнит» ведет поиск генерального директора. Соответствующая вакансия опубликована на портале hh.ru.

В объявлении указано, что плановый выпуск продукции на фабрике-кухне составляет 287 SKU (кулинария, мясо, рыба, мучные кондитерские изделия). Производственная мощность завода превысит 40 тонн в сутки. Численность будущего предприятия - порядка 1 450 человек.

Управленцу, в частности, предстоит обеспечивать рентабельную, безубыточную деятельность фабрики-кухни, осуществлять оперативный финансовый и экономический анализ деятельности предприятия и его подразделений, контролировать выполнение плана-заказа и своевременность отгрузки товара.

Кандидат должен иметь высшее образование в области менеджмента, экономики, пищевой технологии или смежных областях, обладать опытом работы на руководящей позиции в пищевой отрасли или на крупном предприятии по производству готовой еды, а также опытом взаимодействия с государственными органами.

New Retail направил запрос в пресс-службу компании «Магнит».

«Магнит» производит на собственных заводах широкий ассортимент продуктов питания и поставляет их в свою розничную сеть. В контуре ритейлера действуют 14 промышленных и 7 агропредприятий, расположенных 8 регионах РФ.

Напомним, 30 апреля 2025 года «Магнит» объявил о приобретении контрольной доли в торговой сети «Азбука вкуса». В контур сделки также вошли пять собственных кулинарных, хлебопекарных и кондитерских производств. Фабрики-кухни «Азбуки вкуса» выпускают более 5,7 тыс. наименований продукции объемом до 75 тонн в сутки.

Читайте также:

ФАС согласовала «Магниту» приобретение сети «Азбука вкуса»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail