0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Mail.Ru Group обвинила АКИТ и ритейлеров в попытках захватить рынок китайских товаров

Mail.Ru Group обвинила АКИТ и ритейлеров в попытках захватить рынок китайских товаров
время публикации: 09:24  04 мая 2019 года
По их мнению, предложенная механика свойственна «старой экономике», в условиях которой компании зарабатывают за счет высокой наценки.
Mail.Ru Group выступила против предложения Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) о сборе для зарубежных интернет-покупок, заявив, что тем самым ассоциация пытается «захватить рынок дешёвых китайских товаров», отмечается в заявлении Mail.Ru Group.

«Все происходящее объясняется тем, что АКИТ и её члены пытаются захватить рынок дешевых китайских товаров, применив к ним свои торговые наценки в 50 и более процентов, которые являются стандартными для розничных компаний “старой экономики”, что в очередной раз негативно скажется на потребителях» – приводит пресс-служба слова вице-президента и технического директора Mail.ru Group Владимира Габриеляна.

По его словам, АКИТ и его члены не пытаются защитить свой бизнес, а «хотят разрушить бизнес компаний новой экономики», ведь «трансграничная торговля не конкурирует с российским ритейлом».

«На данный момент не существует и не может быть создано методов дифференциации почтовых отправлений между частными лицами (друзьями или родственниками) от почтовых отправлений, отправляемых участником трансграничного маркетплейса, ввиду этого обложение пошлинами всех товаров трансграничной торговли приведут к созданию “серого” рынка и разрушению бизнесов компаний новой экономики», – заключил Габриелян.

Ранее в пресс-службе Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) заявили, что, по мнению ассоциации, замена пошлин на дорогостоящие посылки из-за рубежа единым сбором в 15% позволит создать равные условия конкуренции. Рисков повышения цен в случае реализации инициативы в ассоциации не видят.

В АКИТ отметили, что сбор в размере 15% иностранные интернет-площадки могут предусматривать в стоимости товара для российских покупателей. По мнению ритейлеров, оператором по сбору может быть «Почта России» или любая логистическая компания.

Источник: RNS

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.