Лента Новостей
Все новости →Mail.ru Group вышла на Московскую биржу
время публикации: 11:15  02 июля 2020 года
    
        В честь начала торгов на Московской бирже Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру c помощью 167 ламп.
 
Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах.«Сегодня Mail.ru Group вышла на Московскую биржу. Мы провели церемонию старта торгов бесконтактно, в онлайн-режиме, используя один из наших недавно запущенных продуктов — Видеозвонки Mail.ru. Подсветка на башне нашего офиса 1 и 2 июля — символическое напоминание о том, что с этого момента у российских пользователей есть доступ не только к нашим сервисам, но и к нашему акционерному капиталу», — комментирует представитель пресс-службы Mail.ru Group.
Глобальные депозитарные расписки Mail.ru Group начали торговаться на Московской бирже под тикером MAIL. До этого момента бумаги компании можно было купить только на Лондонской фондовой бирже.
Читайте также: СП Mail.ru Group и Сбербанка закрыло сделку по покупке 75,6% сервиса «Самокат»
***
 
	Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
  
 
	И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 
New Retail
Читайте также в новостях:
	        18:40, 20 октября 2025
        16:35, 13 октября 2025
        14:00, 30 сентября 2025
        16:35, 16 сентября 2025
        Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





