0/5

Новости сегодня

17:50 Бьюти-бренды пересматривают договорённости с ритейлерами и ставят на e-commerce
17:21 Уверенность российских предпринимателей по поводу будущего выросла с ослаблением режима самоизоляции
16:55 На AliExpress выросли продажи инструментов и садовых принадлежностей
16:33 Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
15:59 Kraft Heinz в РФ рассказала о росте выручки во втором квартале
15:47 «Глобус» доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя
15:25 Названы самые дорожающие товары в мире
14:55 Street Beat готовится к 1 сентября (фото)
ТОП-6 технологий, которые навсегда изменят рынок логистических услуг
14:41 МСП стало меньше, а число их сотрудников — растёт
14:12 Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору одежды для школы
13:50 Первый флагманский магазин Diesel открыли в столице РФ
13:29 В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке коворкингов
Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять
12:59 Производитель майонеза «Слобода» будет выпускать котлеты из растительного мяса
12:40 Toshiba прекращает производство ноутбуков
12:28 У большинства российских компаний выявлены проблемы с безопасностью IT-систем
11:55 63% опрошенных москвичей планируют сократить свои расходы в течение года
Артур Эльканов, Экомаркет: «Наша цель – сделать органические продукты доступными для каждого россиянина»
11:39 «Деловая Россия» назначила Илью Микина бизнес-послом в Калифорнии
11:28 Московские магазины и кафе оштрафовали на 450 млн рублей за нарушение масочного режима
10:55 5POST доставит посылки в «Пятёрочки» Башкортостана и Ярославской области
10:35 Wildberries назвал стоимость минимального набора школьника в 2020 году
Все новости →
Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг на основе данных мобильных трекеров

Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг на основе данных мобильных трекеров

Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг на основе данных мобильных трекеров
Mail.ru Group запустила инструмент, который с помощью алгоритмов машинного обучения поможет подобрать аудиторию, наиболее похожую на тех пользователей, которые недавно установили приложение или совершили в нем целевые действия.
Пользователи рекламной платформы myTarget теперь могут таргетировать мобильную рекламу на Look-alike аудиторию, сформированную по данным мобильных трекеров, интегрированных с платформой.

Алгоритмы машинного обучения подберут аудиторию, наиболее похожую на тех пользователей, которые недавно установили приложение или совершили в нем целевые действия, например, добавили товар в корзину. Новая опция создана специально для рекламодателей, продвигающих мобильные игры и приложения.

С помощью Look-alike рекламодатели могут таргетировать кампании на ту аудиторию, которая с высокой долей вероятности заинтересуется их продуктом. Новый инструмент повышает эффективность продвижения: например, если задача рекламодателя — быстро расширить аудиторию приложения, то в качестве исходной выборки для построения Look-alike можно выбрать аудиторию, которая недавно его установила. Если же основная цель кампании — монетизация, в качестве исходной аудитории можно установить сегмент пользователей, которые совершали покупки в приложении.

Одним из первых рекламодателей, протестировавших Look-alike по событиям внутри приложений, стал сервис такси Ситимобил. В качестве исходной выборки использовали аудиторию, которая совершила первую поездку за последние 60 дней, по данным myTracker. В Look-alike выбрали охват трех миллионов похожих пользователей, чтобы алгоритмы системы качественно обучались на большом объеме аудитории.

Эффективность рекламы сравнивали с кампаниями, в которых выбрали аналогичные соцдем настройки, рекламный формат и креатив, но для охвата релевантной аудитории вместо Look-alike выбрали таргетинг на категорию  приложений «Карты и навигация». За месяц работы реклама с подключением Look-alike принесла на 26% больше новых клиентов, чем контрольные кампании, при этом стоимость привлечения (CPA) оказалась на 50% ниже.

Воспользоваться опцией могут рекламодатели, подключившие в myTarget хотя бы один мобильный трекер, интегрированный с платформой. На основании его данных можно сформировать исходную выборку для построения Look-alike аудитории и использовать ее для привлечения новых пользователей при запуске рекламных кампаний. Ранее строить аудитории Look-alike в myTarget можно было на основе списка пользователей из CRM-системы рекламодателя и данных счетчика top.mail.ru.

Look-alike – технология, которая позволяет охватить пользователей, похожих на исходную аудиторию по социально-демографическим признакам, интересам и поведению в сети. Это дает возможность привлечь новых пользователей, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются продвигаемым предложением.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 17:00  07 июля 2020 года
Теги: Mail.ru, интернет-реклама, контекстная реклама


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности