0/5

Лента Новостей

11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Макдоналдс открыл первые рестораны на Дальнем Востоке

время публикации: 09:30  21 декабря 2020 года
Макдоналдс объявил об открытии первых двух предприятий на Дальнем Востоке — в ТРЦ «Черёмушки», а также в ТРК «Седанка Сити» во Владивостоке.
Мероприятие открытия посетил заместитель председателя Правительства Приморского края Константин Шестаков. Всего до конца декабря на Дальнем Востоке откроется пять предприятий сети — три во Владивостоке и два — в Хабаровске.

Во время церемонии Константин Шестаков и Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России, подписали соглашение, направленное на развитие партнерских отношений и долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. Оно также касается решения задач социально-экономического развития и развития инвестиционной деятельности на территории Приморского края, реализации в регионе проектов по устойчивому развитию, поддержки малого и среднего бизнеса, создания новых рабочих мест и других вопросов. 

В течение пяти лет Макдоналдс планирует инвестировать в развитие региона более 2 млрд рублей. В декабре компания ООО «ДВРП» стала резидентом Свободного порта Владивосток, что позволит ей внести существенный вклад в развитие экономики Дальнего Востока: на первом этапе Макдоналдс уже вложил в экономику и развитие Дальневосточного федерального округа более 500 млн рублей.

Макдоналдс в России — самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится примерно четверть всех налогов, выплаченных предприятиями отрасли.

На предприятиях сети будут внедрены новейшие системы обслуживания и производства, такие как стандартная кухня с системой «Made for You», которая позволяет готовить свежие блюда непосредственно под заказ в доставку, навынос или для питания за столиком в торговом зале.

Кроме того, в ближайшее время в ДФО планируется запуск и МакДоставки, чтобы жители региона смогли не только по достоинству оценить блюда Макдоналдс, но также насладиться ими, не выходя из дома. В дальнейшем в регионе планируют открывать предприятия в том числе с концепцией МакАвто.

«Дальний Восток — новый географический регион для Макдоналдс в России. До сегодняшнего дня самой восточной точкой присутствия Макдоналдс в России был Красноярск. В 2020 году мы продвинулись сразу почти на 5000 километров на Восток!

Я очень рад, что мы открываем первые предприятия здесь прямо перед Новым годом: жители Приморья смогут по достоинству оценить наши продукты, а мы со своей стороны предоставим им лучший клиентский опыт и приятно удивим их как вкусом, так и качеством наших продуктов.

Я также уверен, что с приходом Макдоналдс в регионе будет еще активнее развиваться рынок труда и локальное предпринимательство, ведь мы делаем все, чтобы поддерживать местное сообщество.

В этом году Макдоналдс отмечает 30-летие в России и, несмотря на все вызовы, мы ставили себе высокие цели по развитию сети предприятий, и сегодняшнее открытие — начало большого пути на Дальнем Востоке!» — говорит Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России.

«Безусловно, открытие Макдоналдс во Владивостоке — это не просто открытие еще одного предприятия общественного питания быстрого обслуживания. Это и знаковое событие для многих. Все заведения общественного питания должны будут учитывать наличие столь значимого конкурента и повышать качество услуг.

Это сигнал для инвесторов, маркер привлекательности региона для вложений. В конце концов, — это новые рабочие места, цепочки поставок, партнерские связи, новые технологии обслуживания и многое другое.

Хочу пожелать компании, руководству и всем сотрудникам долгой и плодотворной работы в нашем регионе!» — отмечает Константин Шестаков, заместитель председателя Правительства Приморского края.

В меню всех предприятий на Дальнем Востоке вошли легендарные продукты Макдоналдс, отметили в компании.

Для открытия предприятий Макдоналдс пригласил из разных регионов страны опытных сотрудников, а также создал в ДФО более 350 новых рабочих мест. Молодые кадры смогут перенимать навыки, работая в тесной связке с более опытными коллегами, а также будут иметь возможность воспользоваться многочисленными обучающими программами, представленными в компании.

В Макдоналдс уделяют особое внимание обучению и развитию работников. Так, на корпоративные программы обучения компания ежегодно тратит более 250 млн рублей.

99% продукции Макдоналдс производится в России, а поставками занимаются 160 местных поставщиков. В ближайших планах компании — поиск возможностей локализации и развития базы местных поставщиков на Дальнем Востоке.

Это позволит предпринимателям, специализирующимся на производстве продуктов питания, найти новые каналы реализации. Совместно со своими партнерами Макдоналдс внедряет самые высокие российские и мировые стандарты качества и безопасности продуктов питания на всех этапах производства.

Все новые предприятия будут открыты с соблюдением комплекса мер повышенной безопасности, который дополняется в каждом регионе в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей.

Сообщается, что Макдоналдс в России насчитывает более 780 предприятий по всей стране, в них работает 60 тысяч человек. Более 100 000 рабочих мест создано на предприятиях поставщиков для обслуживания Макдоналдс в России.

Читайте также:

Макдоналдс в России открыл новые предприятия, ориентированные на доставку (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail