0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Макдоналдс изменил процесс приготовления бургеров в России

Макдоналдс изменил процесс приготовления бургеров в России
время публикации: 15:25  02 декабря 2020 года
Компания Макдоналдс вносит существенные изменения в процесс приготовления своих легендарных бургеров, чтобы сделать их сочнее, горячее и вкуснее. С начала декабря обновленные процедуры введены во всех предприятиях сети в России.
Продукция, приготовленная по-новому, также доступна в МакДоставке.

Перед запуском изменений экспертная команда провела исследование и опросила посетителей Макдоналдс по всему миру, выяснив наиболее важные для них элементы бургера. Основываясь на результатах исследования, компания внесла изменения в процедуры приготовления мяса и булочек, а также в процесс сборки бургера.

Стоимость сэндвичей при этом останется прежней: компания предлагает своим гостям более сочные и вкусные бургеры по той же цене.

В компании добавили, что в бургерах Макдоналдс используются новые булочки — они более мягкие, имеют более темный цвет, с блестящей глазурью, а при обжаривании приобретают вкус свежего хлеба и дольше остаются горячими.

Теперь компания использует три разные рецептуры теста для каждого вида булочек. Таким образом, каждая булочка приобрела свой уникальный и неповторимый вкус. В рецептуре новых булочек, как и прежде, отсутствуют усилители вкуса, компания использует натуральные ингредиенты, чтобы улучшить текстуру, обжарку и вкус булочек.

Также Макдоналдс усовершенствовал размеры булочек, чтобы обеспечить их оптимальное соотношение с мясной котлетой в бургере для улучшения вкусовых характеристик.

Кроме того, компания изменила процедуру приготовления бифштексов, чтобы мясо в бургерах было более сочным и вкусным. Наши 100% говяжьи котлеты теперь жарятся на гриле небольшими партиями, а лук добавляется сразу на этапе жарки на гриле, чтобы придать котлетам более яркий вкус.

Также изменились процедуры по использованию сыра Чеддер, который теперь подается при определенной температуре. Это позволяет ломтику идеально плавиться на горячей котлете, что придает бургеру более выраженный сливочный вкус.

Изменения коснулись и любимого соуса Биг Мак: по просьбам большинства посетителей в Биг Маке было увеличено количество соуса, теперь он распределяется равномерно по всей булочке и чувствуется в каждом кусочке.

Наконец, Макдоналдс изменил процедуры хранения продуктов на заправочном столе. Теперь ингредиенты для приготовления бургеров подаются на кухню чаще и меньшими партиями.

Макдоналдс использует натуральные ингредиенты в своих продуктах и открыто сообщает об их составе и калорийности. Компания контролирует качество продукции от поля до прилавка и работает с проверенными поставщиками, соответствующими высоким международным стандартам производства. 99% продукции компания получает от российских партнеров, говорится в сообщении сети.

Читайте также: Макдоналдс полностью сменит упаковку в течение двух лет            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail