0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Макдоналдс полностью сменит упаковку в течение двух лет

Макдоналдс полностью сменит упаковку в течение двух лет
время публикации: 18:00  16 ноября 2020 года
Теги:
Компания Макдоналдс раскрыла планы по обновлению упаковки своих блюд, которая произойдет по всему миру в течение двух лет. Сеть хочет добиться единого целостного восприятия бренда на всех рынках присутствия. Изменятся коробочки для бургеров и пирожков, стаканы для напитков, и только упаковка картошки фри останется неизменной.
Анонс новой упаковки совпал с запуском премьерного бургера McPlant с котлетой из растительного мяса.

На обновленной упаковке – стаканах, коробках – нарисованы упрощённые изображения каждого продукта. Только упаковка картошки фри останется неизменно красной с золотыми элементами. 

На коробке для сэндвичей изображены волны, в то время как на упаковке для Big Mac изображена мультяшная версия сэндвича.

В последний раз Макдоналдс обновляла упаковку своих блюд в 2016 году. 

В сети поясняют, что новый дизайн решено внедрять с целью изменить впечатление от визитов в сеть, добавив позитива и доверия. Также компания стремится добиться единого целостного восприятия бренда во всех странах его присутствия. 

Помимо запуска новых визуальных решений, Макдоналдс продолжает реализовывать стратегию устойчивого развития. Компания поставила перед собой задачу сделать всю упаковку пригодной для вторичной переработки к 2025 году. 

Источник: Designweek

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail