0/5

Лента Новостей

11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Макдоналдс представил своё первое в РФ предприятие с повышенным уровнем безопасности

время публикации: 13:26  01 июня 2020 года
Решения, которые применены в этом ресторане, будут использованы в точках компании по всей стране.
Компания Макдоналдс представила первое в России предприятие, оснащенное для работы после частичного снятия ограничений с предприятий общественного питания в стране. Решения, которые применены в этом Макдоналдс на Арбате, будут использованы в предприятиях по всей России и призваны обеспечить ещё бóльшую безопасность и социальное дистанцирование для сотрудников и гостей.

Изменения в работе предприятий будут касаться всех форм обслуживания: навынос, обслуживание за столами, МакДоставка и МакАвто.

«Безопасность наших гостей и сотрудников, высокие стандарты гигиены и безупречное качество продуктов всегда были и остаются для "Макдоналдс" приоритетом, — сказал Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России.

— Именно поэтому мы разработали концепцию предприятия, которая позволит как обеспечить безопасность наших клиентов и сотрудников и соблюсти все рекомендации уполномоченных органов, так и сохранить при этом нашу уникальную атмосферу гостеприимства. После тестирования нового формата безопасного Макдоналдс на Арбате мы применим самые успешные решения в наших предприятиях по всей стране».

Для обеспечения социальной дистанции во всех предприятиях будет действовать частичное ограничение на вход в зависимости от размера и конфигурации помещения. Компания нанесла специальную разметку на дорожное покрытие за пределами предприятия, чтобы безопасно организовать очередь на входе. Регулировать загрузку залов будет специальный сотрудник на входе, который также будет открывать входную дверь каждому гостю, чтобы исключить дополнительный контакт посетителя с поверхностью.

При входе в Макдоналдс всем предложат продезинфицировать руки на специально оборудованной станции. Далее посетитель получит локатор с номером стола, за которым он будет ожидать свой заказ. В зоне приема заказов, между киосками для самостоятельного заказа, а также между столиками установлены новые защитные экраны, которые обеспечат безопасность сотрудников и посетителей.

Ожидание и передача готового заказа даже на вынос теперь происходит непосредственно за отдельным столиком. Сотрудник предприятия принесет заказ и передаст его бесконтактно, поставив на соседний незанятый стол.

Потоки курьеров и гостей будут безопасно разведены на разные очереди, а также входы и выходы.

По мере открытия предприятий Макдоналдс в России элементы данной концепции будут реализованы во всех предприятиях компании в нашей стране в зависимости от размера и конфигурации, а также в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей.

В Макдоналдс все сотрудники предприятий соблюдают строжайшие гигиенические требования. Перед выходом на смену и в течение рабочего дня они проходят температурный контроль, всегда работают в масках и нитриловых перчатках, моют руки и меняют перчатки не реже одного раза в час. Ежедневно проводится дезинфекция 59 рабочих зон на производстве и в служебных помещениях. В круглосуточном режиме работают ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха.

После открытия предприятий, каждые 15 минут будут дезинфицироваться поверхности терминалов самообслуживания, пин-пады; каждый час будут дезинфицироваться  столы, стулья, ручки дверей и все поверхности, с которыми часто соприкасаются гости и сотрудники.

С 28 марта предприятия компании перешли на работу на вынос и доставку в Москве, Московской области и других регионах в зависимости от рекомендаций регулирующих органов.

Читайте также: Роспотребнадзор ужесточил рекомендации по выходу из режима ограничений для общепита

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail