0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Макдоналдс представил своё первое в РФ предприятие с повышенным уровнем безопасности

время публикации: 13:26  01 июня 2020 года
Решения, которые применены в этом ресторане, будут использованы в точках компании по всей стране.
Компания Макдоналдс представила первое в России предприятие, оснащенное для работы после частичного снятия ограничений с предприятий общественного питания в стране. Решения, которые применены в этом Макдоналдс на Арбате, будут использованы в предприятиях по всей России и призваны обеспечить ещё бóльшую безопасность и социальное дистанцирование для сотрудников и гостей.

Изменения в работе предприятий будут касаться всех форм обслуживания: навынос, обслуживание за столами, МакДоставка и МакАвто.

«Безопасность наших гостей и сотрудников, высокие стандарты гигиены и безупречное качество продуктов всегда были и остаются для "Макдоналдс" приоритетом, — сказал Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России.

— Именно поэтому мы разработали концепцию предприятия, которая позволит как обеспечить безопасность наших клиентов и сотрудников и соблюсти все рекомендации уполномоченных органов, так и сохранить при этом нашу уникальную атмосферу гостеприимства. После тестирования нового формата безопасного Макдоналдс на Арбате мы применим самые успешные решения в наших предприятиях по всей стране».

Для обеспечения социальной дистанции во всех предприятиях будет действовать частичное ограничение на вход в зависимости от размера и конфигурации помещения. Компания нанесла специальную разметку на дорожное покрытие за пределами предприятия, чтобы безопасно организовать очередь на входе. Регулировать загрузку залов будет специальный сотрудник на входе, который также будет открывать входную дверь каждому гостю, чтобы исключить дополнительный контакт посетителя с поверхностью.

При входе в Макдоналдс всем предложат продезинфицировать руки на специально оборудованной станции. Далее посетитель получит локатор с номером стола, за которым он будет ожидать свой заказ. В зоне приема заказов, между киосками для самостоятельного заказа, а также между столиками установлены новые защитные экраны, которые обеспечат безопасность сотрудников и посетителей.

Ожидание и передача готового заказа даже на вынос теперь происходит непосредственно за отдельным столиком. Сотрудник предприятия принесет заказ и передаст его бесконтактно, поставив на соседний незанятый стол.

Потоки курьеров и гостей будут безопасно разведены на разные очереди, а также входы и выходы.

По мере открытия предприятий Макдоналдс в России элементы данной концепции будут реализованы во всех предприятиях компании в нашей стране в зависимости от размера и конфигурации, а также в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей.

В Макдоналдс все сотрудники предприятий соблюдают строжайшие гигиенические требования. Перед выходом на смену и в течение рабочего дня они проходят температурный контроль, всегда работают в масках и нитриловых перчатках, моют руки и меняют перчатки не реже одного раза в час. Ежедневно проводится дезинфекция 59 рабочих зон на производстве и в служебных помещениях. В круглосуточном режиме работают ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха.

После открытия предприятий, каждые 15 минут будут дезинфицироваться поверхности терминалов самообслуживания, пин-пады; каждый час будут дезинфицироваться  столы, стулья, ручки дверей и все поверхности, с которыми часто соприкасаются гости и сотрудники.

С 28 марта предприятия компании перешли на работу на вынос и доставку в Москве, Московской области и других регионах в зависимости от рекомендаций регулирующих органов.

Читайте также: Роспотребнадзор ужесточил рекомендации по выходу из режима ограничений для общепита

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail