0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень

время публикации: 19:25  22 апреля 2021 года
Всероссийская экологическая акция #МойЭкоДень-2021 направлена на популяризацию заботы об окружающей среде и раздельного сбора мусора. Она продлится с апреля по октябрь и охватит более чем 90 городов России.
Инициатива «МойЭкоДень» реализует одно из направлений глобальной стратегии Макдоналдс по устойчивому развитию, в рамках которой компания сокращает количество неперерабатываемой упаковки и стремится отправлять максимальное количество отходов на переработку. Волонтерская акция Макдоналдс призвана привлечь внимание общественности к проблеме загрязнения окружающей среды и дает возможность каждому сделать небольшой, но важный шаг к чистоте своего родного края. 

Все мероприятия акции #МойЭкоДень в этом году поддерживаются на платформе социальных и экологических сервисов +1Город – на сайте и в приложении +1Город, доступном в App Store и Google Play. Пользователи, которые пришлют фотоотчет или ссылку на пост об участии в мероприятии в ответ на задание категории «Делай добро с Макдоналдс», получат промокод на ароматный капучино, чтобы зарядиться энергией на новые добрые дела. 

В прошлом году акция проходила в 50 городах России, и ее участникам удалось собрать и отправить на переработку более 45 тонн мусора. В этом году волонтеры Макдоналдс по всей стране проведут интерактивные занятия для школьников и студентов, выйдут на субботники и плоггинг-забеги. Плоггинг — это новый и стремительно набирающий популярность вид активного отдыха, который сочетает в себе забег на определенную дистанцию и сбор мусора.  

Безопасность волонтеров и участников акции всегда была и остается важным приоритетом для Макдоналдс. Компания с ответственностью подходит к соблюдению всех мер безопасности согласно требованиям контролирующих органов и региональных властей, поэтому все мероприятия пройдут с ограничением количества участников и с предоставлением всех необходимых средств защиты. 

Макдоналдс в России и во всем мире ставит перед собой амбициозные цели по устойчивому развитию бизнеса с заботой о людях и окружающей среде. В России компания ежегодно направляет на переработку около 2000 тонн картона и 4 500 тонн фритюрного масла, активно внедряет программы по энерго- и ресурсосбережению, а в 2019 году Макдоналдс стал первой сетью общественного питания, которая реализовала пилотный проект раздельного сбора отходов в залах предприятий.  

«Экологические проблемы актуальны для каждого из нас, а решить их возможно только сообща, объединив усилия бизнеса, общества и власти», — подчеркнула Ирина Коршунова, старший директор по обеспечению и гарантии качества и устойчивому развитию Макдоналдс в России. «И мы верим, что благодаря акции #МойЭкоДень с помощью волонтеров и при поддержке региональных органов власти мы сможем сделать осознанный образ жизни более популярным, а также вдохновить наших гостей на то, чтобы научиться жить в гармонии с природой и сделать наши города чище».

Читайте также:
Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail