0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек

время публикации: 15:00  16 апреля 2021 года
Сервис Ubirator совместно с сетью «ВкусВилл» с октября 2020 года по март 2021 года собрали и отправили на переработку 638 тысяч штук пластиковых крышек от бутылок с пищевыми продуктами.
Сбор пластиковых крышек осуществлялся в специальные контейнеры, установленные в 29 магазинах «ВкусВилл» в Москве и 27 магазинах в Санкт-Петербурге. При этом, в Москве было собрано и передано на переработку 540 кг крышек от 278 тыс бутылок, а в Санкт-Петербурге – 700 кг крышек от 360 тыс бутылок.

Ubirator вывозит крышечки на собственные производственно-заготовительные пункты (ПЗП),  откуда они отправляются на перерабатывающие заводы.

Проект по сбору пластиковых крышек с одной стороны позволяет очистить планету, собирая и перерабатывая пластиковые крышечки, а с другой – оказать помощь тяжелобольным детям.

Стоит обратить внимание, что сдать на переработку можно любые пластиковые завинчивающиеся крышки от пищевых продуктов (включая питьевую воду и пюре в тюбиках). Крышки должны быть чистыми и сухими.

Крышки от бутылок представляют значительную опасность для окружающей среды, поскольку они достаточно малы и при ненадлежащей переработке распадаются на микрочастицы, которые остаются в окружающей среде и наносят значительный ущерб экологии.

Инициатива реализуется при участии проектов «Добрые крышечки» (Москва) и «Крышечки Доброты» (Санкт-Петербург) и имеет бессрочный характер. К инициативе могут присоединиться любые торговые точки по всей России. Ubirator может поставить специальные контейнеры для сбора крышек и организовать их вывоз и переработку.

Читайте также:
«Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail