0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Макдоналдс в России планирует нанять более 6 000 новых сотрудников до конца года

Макдоналдс в России планирует нанять более 6 000 новых сотрудников до конца года
время публикации: 17:30  29 марта 2021 года
Макдоналдс, крупнейший работодатель среди сетей общественного питания в России, в 2021 году планирует нанять более 6 000 сотрудников по всей стране.
На сегодняшний день на предприятиях Макдоналдс заняты более 60 тысяч человек, а их заработная плата превышает среднюю по индустрии на 35%.

Чтобы поддержать активный рост сети предприятий, Макдоналдс запустил имиджевую кампанию «Можем устроить», нацеленную на привлечение на работу новых талантов среди студентов, молодых мам, а также людей, ищущих новые карьерные возможности.

Основа кадровой политики Макдоналдс – предоставление сотрудникам широких возможностей для обучения, развития и карьерного роста. Благодаря гибкому графику работники могут планировать личное и рабочее время так, чтобы везде успевать. Например, для студентов это учеба, для работающих родителей – забота о семье, а для тех, кому в первую очередь важны рост и развитие лидерских качеств, компания предлагает множество перспектив.

Работники Макдоналдс получают такие ценные навыки, как умение рационально распределять рабочее время, многозадачность, работа в команде, эффективное общение с самыми разными людьми и многое другое.

«Несмотря на пандемию, за 2020 год мы значительно выросли: Макдоналдс не только сохранил все рабочие места и поддерживал сотрудников на протяжении всего непростого периода, но также продолжил развивать сеть предприятий по всей стране.

У нас еще более амбициозные планы на 2021 год, включая открытия в новых городах. А значит, мы продолжим активно привлекать талантливых людей, которые станут часть команды Макдоналдс!» – отметила вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению Екатерина Серебреникова.

С начала пандемии Макдоналдс сохранил все рабочие места и внедрил новые программы, направленные на поддержание благосостояния персонала. С 1 апреля сотрудники компании, предприятия которых были временно закрыты в связи с коронавирусными ограничениями, имели возможность выбрать сетевого партнера Макдоналдс в продуктовом ритейле в любом городе России и устроиться на работу по совместительству, чтобы обеспечить дополнительный доход на период введения ограничений. 

В июле компания премировала сотрудников более 500 корпоративных предприятий по всей России. Кроме того, с 1 июня 2020 года Макдоналдс повысил оклады и почасовые ставки сотрудников предприятий. Годовой фонд оплаты труда компании был увеличен на 600 млн рублей.

Сотрудники, вынужденно оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, могли получить адресную помощь: только в период с апреля по июнь 2020 года на поддержку сотрудников было направлено 60 млн рублей.

В 2020 году Макдоналдс инвестировал более 9 млн рублей в создание цифровой технологической платформы обучения в России, и продолжает непрерывное профессиональное обучение более 11000 сотрудников предприятий и офиса.

Более того, традиционно в конце каждого учебного года компания награждает именной стипендией тех, кто показывает отличные результаты и на работе, и в учебе. В 2021 году Макдоналдс расширил стипендиальную программу, теперь участие в ней могут принять как сотрудники предприятий, так и внешние кандидаты. Победители кейс-чемпионата смогут получить стипендию в размере до 70 000 рублей.

Помимо стипендии обучающиеся в вузах сотрудники имеют возможность пройти стажировку по своей специальности в центральном офисе компании. Программа «Растим таланты» охватывает все города присутствия Макдоналдс.

Читайте также:
Макдоналдс в России подвёл итоги года работы в условиях пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail