0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб

время публикации: 13:29  01 октября 2020 года
Британская группа Kingfisher — один из крупнейших в мире ритейлеров на рынке DIY — продала российский бизнес Castorama. В России Castorama работала с 2006 года.
Британская группа Kingfisher официально сообщила, что закрыла сделку по продаже гипермаркетов Castorama в России компании «Максидом». Сумма сделки составила 7,4 млрд руб., или £73 млн по текущему курсу.

По условиям договора, 80% суммы выплачивается при закрытии сделки, а оставшиеся 20% должны быть выплачены равными долями в течение двух лет. Сделка одобрена разрешением регулирующих органов и официально была закрыта 30 сентября.

«ООО "Касторама Рус" до 30 сентября принадлежал британской корпорации Kingfisher. По итогам переговоров, длившихся с 2019 года, компания "Максидом" получила 18 гипермаркетов в 13 регионах России, работающих под брендом Castorama», – прокомментировали в компании «Максидом».

В сообщении «Максидом» также говорится, что «центральные офисы продолжат свою работу в разных городах: "Максидом" останется в Санкт-Петербурге, Castorama – в Москве, сохранив отдельное юридическое лицо, под которым компания вела свою деятельность до заключения сделки».

В ближайшее время не планируется закрытий каких-либо магазинов сети Castorama или их ребрендинг. До принятия решения по этим вопросам «Максидом» предполагает тщательно изучить бизнес-процессы и понять сильные и слабые стороны приобретенных торговых точек.

«Мы уверены, что использование опыта как сотрудников "Максидома", так и Castorama, позволит нам объединить и применить лучшие практики обеих компаний в области управления процессами, ассортиментом, ценообразованием, клиентским сервисом, а также корпоративной культуры», – поделилась планами Мария Евневич, совладелец компании «Максидом». 

Kingfisher — один из крупнейших в мире ритейлеров на рынке DIY (товары для дома, сада и ремонта), штаб-квартира находится в Лондоне. Группа управляет почти 1,37 тыс. магазинов в девяти странах мира. Штат сотрудников насчитывает 77 тыс. человек.

В России Castorama, специализирующаяся на продаже товаров для дома и ремонта, работала с 2006 года. В рейтинге DIY-ритейлеров «Infoline-Аналитики» за 2017 год сеть занимала четвертое место.

Об уходе компании с российского рынка было объявлено в ноябре 2018 года. Одновременно с этим ритейлер сообщил о падении своей выручки в РФ в третьем квартале финансового 2018/19 года (закончился 31 октября) на 6,4%, до £101 млн и об операционном убытке в размере £8 млн. Оборот ООО «Касторама рус», по данным «СПАРК-Интерфакс», в 2017 году снизился на 4%, до 32,49 млрд руб.

Последние четыре года ООО работало в убыток, в прошлом году он достиг 2,82 млрд руб.

Читайте также: Рост открытий DIY гипермаркетов замедляется – исследование INFOLine      

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail