0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

MANGO откроет в Нью-Йорке флагманский магазин на легендарной Пятой авеню

время публикации: 19:55  25 января 2022 года
Новый флагманский MANGO магазин будет расположен в районе «Плаза», который считается одним из самых дорогих коммерческих мест на Пятой авеню.
Магазин займет площадь около 2,1 тыс. кв. м в здании Grande Dame – доме номер 711 на легендарной нью-йоркской авеню. Это историческое здание конца 1920-х годов, известное элегантностью и красотой своей архитектуры; в нем расположены головные офисы таких крупных компаний, как NBC, Columbia Pictures и Coca-Cola. Mango рассчитывает, что сможет открыть новый магазин, в котором будут представлены линии для женщин, мужчин и детей, в течение первого полугодия 2022 г.

«Открытие нового флагманского магазина на Пятой авеню – это большой прогресс для компании Mango в рамках ее стратегии омниканального развития на рынке США. Наличие магазина с такими характеристиками в одном из самых престижных и самых посещаемых мест на континенте позволит нам увеличить узнаваемость марки как на американском рынке, так и на международном уровне», – отметил директор Mango по расширению и франчайзингу Даниэль Лопес.

Открытие нового магазина является частью плана по расширению, который компания реализует в Соединенных Штатах и о котором было объявлено в конце 2020 г. В 2021 году Mango открыла четыре новых магазина в этой стране – в торговых центрах Menlo Park и American Dream (оба в штате Нью-Джерси), Roosevelt Field в Нью-Йорке и Dadeland в Майами (штат Флорида). 

Компания присутствует на рынке США с 2006 года. Она активизировала свою деятельность на американском рынке, проведя реновацию магазина в нью-йоркском районе Сохо в конце 2017 года и заключив в 2019 году соглашение с фирмой Macy’s для ускорения роста онлайн-продаж. После открытия нового магазина число торговых точек Mango в Соединенных Штатах достигнет девяти.

Читайте также:
Группа Mango представила новый экологичный бренд Alter Made

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail