0/5

Новости сегодня

09:50 Власти Китая вынуждают Джека Ма продать его долю в Ant Group
08:40 Конфискованный спирт пойдет на изготовление антисептиков
07:41 H&M запустил бесплатный прокат костюмов для собеседований
10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
Все новости →
Маркетплейс goods.ru отчитался о первых результатах работы постаматов в «Магните»

Маркетплейс goods.ru отчитался о первых результатах работы постаматов в «Магните»

Маркетплейс goods.ru отчитался о первых результатах работы постаматов в «Магните»
время публикации: 15:20  23 апреля 2019 года
С самого старта, от недели к неделе, наблюдается рост количества заказов в постаматы, отметили в компании.
В декабре 2018 года маркетплейс goods.ru совместно с логистическим сервисом PickPoint установил первые брендированные постаматы в московских магазинах розничной сети «Магнит». 

В рамках пилота постаматы разместили в 7 округах Москвы. Итоги первого квартала показывают, что такой способ доставки популярен у покупателей. С самого старта, от недели к неделе, наблюдается рост количества заказов в постаматы, размещенные в «Магнитах». Самыми востребованными оказались терминалы на Петровско-Разумовском проезде, улицах 26 Бакинских Комиссаров, Сухонской и Ясеневой.

Оплата заказов с доставкой в супермаркетах «Магнит» осуществляется картой на сайте goods.ru в момент совершения покупки или в самом постамате при получении. Наиболее популярные категории товаров:

  • Гигиена и уход
  • Аксессуары для цифровой техники
  • Бакалея
  • Косметика
  • Игрушки
  • Бытовая химия
  • Товары для кухни


При этом покупатели также довольно часто заказывают и дорогостоящие товары (смартфоны, автомобильную электронику, ноутбуки). Средний чек при доставке в магазины «Магнит» составляет 5 274 рубля, что почти на 20% выше среднего чека на goods.ru.

81% покупателей узнали о возможности забрать покупки из постамата непосредственно на сайте при оформлении заказа. При этом 35% клиентов зашли в «Магнит» за покупками, что является хорошим показателем кросс-конверсии. 84% клиентов ответили, что они хотят и в дальнейшем получать заказы в этом постамате, т.к. способ доставки является для них самым удобным. Таким образом, пилотный проект с брендированными постаматами в «Магните» проходит успешно, goods.ru намерены его развивать. Сейчас общее количество городов доставки компании составляет 149, количество пунктов выдачи – более 2000. До конца 2019 года компания также планирует расширить географию доставки и кратно увеличить количество постаматов и пунктов выдачи заказов.

«Одной из главных целей эксперимента было приблизить точку исполнения заказа максимально близко к естественному пути покупателя. И мы видим, что правильность выбранной стратегии подтверждается мнением пользователей. Изначально мы ожидали большую конверсию от органического трафика магазинов сети «Магнит» в онлайн-покупателей платформы goods.ru. Но и текущие результаты нас вполне устраивают и указывают на существенный потенциал конверсии клиентов платформы в покупателей сетей наших партнеров. Мы продолжим внимательно наблюдать за обозначившимися трендами», – комментирует генеральный директор goods.ru Соломон Кунин.

«Исследования предпочтений онлайн-покупателей позволяют нам правильно выбирать локации партнеров-ритейлеров для развития постаматной сети. Совместно с компанией goods.ru мы пошли еще дальше в работе с потребителем, и за счет яркой рекламной кампании привлекаем к интернет-покупкам новую аудиторию. Для нас это первый масштабный кейс такого рода, и мы планируем протестировать разные рекламные кампании», - рассказывает Надежда Романова, CEO PickPoint.

Читайте также:  В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Теги:

 
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности