0/5

Лента Новостей

14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Маркетплейс goods.ru втрое увеличил квартальный оборот

время публикации: 12:25  01 марта 2019 года
Показатель достиг 1 млрд рублей.
Маркетплейс goods.ru, входящий в Группу «М.Видео-Эльдорадо», объявляет итоги работы платформы за четвёртый квартал и 2018 год.

Квартальный оборот маркетплейса за год вырос почти втрое до одного миллиарда рублей, количество обработанных за квартал заказов – почти в 4 раза до 232 тысяч. Число партнеров площадки за год выросло семикратно до 1500. 
 
Платформа goods.ru на конец 2018 года представляла 600 000 товаров от 1500 продавцов в 12 основных категориях: электроника, бытовая техника, детские товары, красота и уход, зоотовары, книги, супермаркет, а также товары для дома, сада и дачи, строительства, ремонта и активного отдыха. 

Категория «Супермаркет» была запущена во втором квартале 2018 года и сразу показала активный рост – продукты питания, напитки и бытовая химия встречаются в каждом пятом заказе.

Пока goods.ruработает с сегментом гросери, то есть, с товарами в упаковке и с длинным сроком хранения - чай кофе, кондитерские изделия, бакалея, консервированные продукты, напитки, диетические продукты. Также платформа активно развивает специализированные направления: здоровое питание, вегатарианские и веганские продукты, этнические продукты, которые пользуются спросом у тех, кто заказывает продукты онлайн.  
 
Доля покупок через мобильный канал за год увеличилась на треть до 31%, в конце года платформа внедрила оплату через ApplePay, что будет способствовать росту заказов через смартфоны и в 2019. Основная аудитория платформы – люди в возрасте от 25 до 45, женщины – 45%, мужчины – 55%, ассортимент goods.ru составляет 80% годовой потребительской корзины целевой аудитории.

В 2019 год платформа планирует запуск полноценного мобильного приложения, пилотное тестирование которого будет запущено уже в апреле.

На конец 2018 года количество городов доставки goods.ru составляло 87, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Ростов, Уфу. При этом по способам доставки распределение следующее: доля курьерских служб составляет 40%, доля доставки в ПВЗ и постаматы – 60%. На регионы уже приходится более 30% заказов. 

Маркетплейс запустил доставку в гипермаркеты «М.видео», а также в тестовом режиме проходит доставка в постаматы, расположенные в магазинах «Магнит». В настоящее время установлено 20 постаматов, и в 2019 году компания планирует значительно расширить такой формат доставки товаров. 

Уверенно растет уровень доверия к бренду.Об этом свидетельствует и возрастающая доля предоплаченных заказов – за год она увеличилась почти в 2 раза и составляет 50%, и количество повторных покупок – по данным 2018 года каждый второй клиент вернулся за новыми заказами. Свою роль в этом сыграла и программа лояльности, в рамках которой каждый покупатель получает кэшбэк в виде бонусных баллов, которыми впоследствии может оплатить до 50% стоимости новых покупок. 

Доля мультикатегорийных заказов в 2018 году составила 40%. Самыми популярными категориями стали:
  1. Детские подгузники 
  2. Игры и игрушки
  3. Корм для кошек и собак
  4. Продукты питания
  5. Косметика
  6. Мелкая бытовая техника
В числе основных планов на 2019 год в goods.ru называют рост ежедневного объема заказов до 15000 (в настоящее время он составляет 5000 заказов в день), расширение каталога до двух миллионов товарных позиций, увеличение оборота, минимум, в три раза и привлечение максимального числа партнеров. 

Также в ближайшей перспективе на маркетплейсе появятся новые товарные категории, среди которых товары для взрослых, алкогольные напитки и лекарства. Заказы на алкоголь и медикаменты будут приниматься по механике Click&Collect с последующим самовывозом из розничных точек партнеров. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.