0/5

Лента Новостей

15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Маркетплейс goods.ru втрое увеличил квартальный оборот

Маркетплейс goods.ru втрое увеличил квартальный оборот
время публикации: 12:25  01 марта 2019 года
Показатель достиг 1 млрд рублей.
Маркетплейс goods.ru, входящий в Группу «М.Видео-Эльдорадо», объявляет итоги работы платформы за четвёртый квартал и 2018 год.

Квартальный оборот маркетплейса за год вырос почти втрое до одного миллиарда рублей, количество обработанных за квартал заказов – почти в 4 раза до 232 тысяч. Число партнеров площадки за год выросло семикратно до 1500. 
 
Платформа goods.ru на конец 2018 года представляла 600 000 товаров от 1500 продавцов в 12 основных категориях: электроника, бытовая техника, детские товары, красота и уход, зоотовары, книги, супермаркет, а также товары для дома, сада и дачи, строительства, ремонта и активного отдыха. 

Категория «Супермаркет» была запущена во втором квартале 2018 года и сразу показала активный рост – продукты питания, напитки и бытовая химия встречаются в каждом пятом заказе.

Пока goods.ruработает с сегментом гросери, то есть, с товарами в упаковке и с длинным сроком хранения - чай кофе, кондитерские изделия, бакалея, консервированные продукты, напитки, диетические продукты. Также платформа активно развивает специализированные направления: здоровое питание, вегатарианские и веганские продукты, этнические продукты, которые пользуются спросом у тех, кто заказывает продукты онлайн.  
 
Доля покупок через мобильный канал за год увеличилась на треть до 31%, в конце года платформа внедрила оплату через ApplePay, что будет способствовать росту заказов через смартфоны и в 2019. Основная аудитория платформы – люди в возрасте от 25 до 45, женщины – 45%, мужчины – 55%, ассортимент goods.ru составляет 80% годовой потребительской корзины целевой аудитории.

В 2019 год платформа планирует запуск полноценного мобильного приложения, пилотное тестирование которого будет запущено уже в апреле.

На конец 2018 года количество городов доставки goods.ru составляло 87, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Ростов, Уфу. При этом по способам доставки распределение следующее: доля курьерских служб составляет 40%, доля доставки в ПВЗ и постаматы – 60%. На регионы уже приходится более 30% заказов. 

Маркетплейс запустил доставку в гипермаркеты «М.видео», а также в тестовом режиме проходит доставка в постаматы, расположенные в магазинах «Магнит». В настоящее время установлено 20 постаматов, и в 2019 году компания планирует значительно расширить такой формат доставки товаров. 

Уверенно растет уровень доверия к бренду.Об этом свидетельствует и возрастающая доля предоплаченных заказов – за год она увеличилась почти в 2 раза и составляет 50%, и количество повторных покупок – по данным 2018 года каждый второй клиент вернулся за новыми заказами. Свою роль в этом сыграла и программа лояльности, в рамках которой каждый покупатель получает кэшбэк в виде бонусных баллов, которыми впоследствии может оплатить до 50% стоимости новых покупок. 

Доля мультикатегорийных заказов в 2018 году составила 40%. Самыми популярными категориями стали:
  1. Детские подгузники 
  2. Игры и игрушки
  3. Корм для кошек и собак
  4. Продукты питания
  5. Косметика
  6. Мелкая бытовая техника
В числе основных планов на 2019 год в goods.ru называют рост ежедневного объема заказов до 15000 (в настоящее время он составляет 5000 заказов в день), расширение каталога до двух миллионов товарных позиций, увеличение оборота, минимум, в три раза и привлечение максимального числа партнеров. 

Также в ближайшей перспективе на маркетплейсе появятся новые товарные категории, среди которых товары для взрослых, алкогольные напитки и лекарства. Заказы на алкоголь и медикаменты будут приниматься по механике Click&Collect с последующим самовывозом из розничных точек партнеров. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.