0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Маркетплейс goods.ru втрое увеличил квартальный оборот

время публикации: 12:25  01 марта 2019 года
Показатель достиг 1 млрд рублей.
Маркетплейс goods.ru, входящий в Группу «М.Видео-Эльдорадо», объявляет итоги работы платформы за четвёртый квартал и 2018 год.

Квартальный оборот маркетплейса за год вырос почти втрое до одного миллиарда рублей, количество обработанных за квартал заказов – почти в 4 раза до 232 тысяч. Число партнеров площадки за год выросло семикратно до 1500. 
 
Платформа goods.ru на конец 2018 года представляла 600 000 товаров от 1500 продавцов в 12 основных категориях: электроника, бытовая техника, детские товары, красота и уход, зоотовары, книги, супермаркет, а также товары для дома, сада и дачи, строительства, ремонта и активного отдыха. 

Категория «Супермаркет» была запущена во втором квартале 2018 года и сразу показала активный рост – продукты питания, напитки и бытовая химия встречаются в каждом пятом заказе.

Пока goods.ruработает с сегментом гросери, то есть, с товарами в упаковке и с длинным сроком хранения - чай кофе, кондитерские изделия, бакалея, консервированные продукты, напитки, диетические продукты. Также платформа активно развивает специализированные направления: здоровое питание, вегатарианские и веганские продукты, этнические продукты, которые пользуются спросом у тех, кто заказывает продукты онлайн.  
 
Доля покупок через мобильный канал за год увеличилась на треть до 31%, в конце года платформа внедрила оплату через ApplePay, что будет способствовать росту заказов через смартфоны и в 2019. Основная аудитория платформы – люди в возрасте от 25 до 45, женщины – 45%, мужчины – 55%, ассортимент goods.ru составляет 80% годовой потребительской корзины целевой аудитории.

В 2019 год платформа планирует запуск полноценного мобильного приложения, пилотное тестирование которого будет запущено уже в апреле.

На конец 2018 года количество городов доставки goods.ru составляло 87, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Ростов, Уфу. При этом по способам доставки распределение следующее: доля курьерских служб составляет 40%, доля доставки в ПВЗ и постаматы – 60%. На регионы уже приходится более 30% заказов. 

Маркетплейс запустил доставку в гипермаркеты «М.видео», а также в тестовом режиме проходит доставка в постаматы, расположенные в магазинах «Магнит». В настоящее время установлено 20 постаматов, и в 2019 году компания планирует значительно расширить такой формат доставки товаров. 

Уверенно растет уровень доверия к бренду.Об этом свидетельствует и возрастающая доля предоплаченных заказов – за год она увеличилась почти в 2 раза и составляет 50%, и количество повторных покупок – по данным 2018 года каждый второй клиент вернулся за новыми заказами. Свою роль в этом сыграла и программа лояльности, в рамках которой каждый покупатель получает кэшбэк в виде бонусных баллов, которыми впоследствии может оплатить до 50% стоимости новых покупок. 

Доля мультикатегорийных заказов в 2018 году составила 40%. Самыми популярными категориями стали:
  1. Детские подгузники 
  2. Игры и игрушки
  3. Корм для кошек и собак
  4. Продукты питания
  5. Косметика
  6. Мелкая бытовая техника
В числе основных планов на 2019 год в goods.ru называют рост ежедневного объема заказов до 15000 (в настоящее время он составляет 5000 заказов в день), расширение каталога до двух миллионов товарных позиций, увеличение оборота, минимум, в три раза и привлечение максимального числа партнеров. 

Также в ближайшей перспективе на маркетплейсе появятся новые товарные категории, среди которых товары для взрослых, алкогольные напитки и лекарства. Заказы на алкоголь и медикаменты будут приниматься по механике Click&Collect с последующим самовывозом из розничных точек партнеров. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.