0/5

Лента Новостей

17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Маркетплейс goods.ru втрое увеличил квартальный оборот

время публикации: 12:25  01 марта 2019 года
Показатель достиг 1 млрд рублей.
Маркетплейс goods.ru, входящий в Группу «М.Видео-Эльдорадо», объявляет итоги работы платформы за четвёртый квартал и 2018 год.

Квартальный оборот маркетплейса за год вырос почти втрое до одного миллиарда рублей, количество обработанных за квартал заказов – почти в 4 раза до 232 тысяч. Число партнеров площадки за год выросло семикратно до 1500. 
 
Платформа goods.ru на конец 2018 года представляла 600 000 товаров от 1500 продавцов в 12 основных категориях: электроника, бытовая техника, детские товары, красота и уход, зоотовары, книги, супермаркет, а также товары для дома, сада и дачи, строительства, ремонта и активного отдыха. 

Категория «Супермаркет» была запущена во втором квартале 2018 года и сразу показала активный рост – продукты питания, напитки и бытовая химия встречаются в каждом пятом заказе.

Пока goods.ruработает с сегментом гросери, то есть, с товарами в упаковке и с длинным сроком хранения - чай кофе, кондитерские изделия, бакалея, консервированные продукты, напитки, диетические продукты. Также платформа активно развивает специализированные направления: здоровое питание, вегатарианские и веганские продукты, этнические продукты, которые пользуются спросом у тех, кто заказывает продукты онлайн.  
 
Доля покупок через мобильный канал за год увеличилась на треть до 31%, в конце года платформа внедрила оплату через ApplePay, что будет способствовать росту заказов через смартфоны и в 2019. Основная аудитория платформы – люди в возрасте от 25 до 45, женщины – 45%, мужчины – 55%, ассортимент goods.ru составляет 80% годовой потребительской корзины целевой аудитории.

В 2019 год платформа планирует запуск полноценного мобильного приложения, пилотное тестирование которого будет запущено уже в апреле.

На конец 2018 года количество городов доставки goods.ru составляло 87, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Ростов, Уфу. При этом по способам доставки распределение следующее: доля курьерских служб составляет 40%, доля доставки в ПВЗ и постаматы – 60%. На регионы уже приходится более 30% заказов. 

Маркетплейс запустил доставку в гипермаркеты «М.видео», а также в тестовом режиме проходит доставка в постаматы, расположенные в магазинах «Магнит». В настоящее время установлено 20 постаматов, и в 2019 году компания планирует значительно расширить такой формат доставки товаров. 

Уверенно растет уровень доверия к бренду.Об этом свидетельствует и возрастающая доля предоплаченных заказов – за год она увеличилась почти в 2 раза и составляет 50%, и количество повторных покупок – по данным 2018 года каждый второй клиент вернулся за новыми заказами. Свою роль в этом сыграла и программа лояльности, в рамках которой каждый покупатель получает кэшбэк в виде бонусных баллов, которыми впоследствии может оплатить до 50% стоимости новых покупок. 

Доля мультикатегорийных заказов в 2018 году составила 40%. Самыми популярными категориями стали:
  1. Детские подгузники 
  2. Игры и игрушки
  3. Корм для кошек и собак
  4. Продукты питания
  5. Косметика
  6. Мелкая бытовая техника
В числе основных планов на 2019 год в goods.ru называют рост ежедневного объема заказов до 15000 (в настоящее время он составляет 5000 заказов в день), расширение каталога до двух миллионов товарных позиций, увеличение оборота, минимум, в три раза и привлечение максимального числа партнеров. 

Также в ближайшей перспективе на маркетплейсе появятся новые товарные категории, среди которых товары для взрослых, алкогольные напитки и лекарства. Заказы на алкоголь и медикаменты будут приниматься по механике Click&Collect с последующим самовывозом из розничных точек партнеров. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.