0/5

Новости сегодня

08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
13:15 Названы самые популярные в России БАДы
12:35 Минпромторг планирует разрешить продажу алкоголя на рынках
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
12:15 В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей
11:55 Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
11:35 «Макдоналдс» запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
Все новости →
Маркетплейс goods.ru запустил категорию fashion

Маркетплейс goods.ru запустил категорию fashion

Маркетплейс goods.ru запустил категорию fashion
По прогнозу площадки, к концу 2020 года эта категория составит около 20% от общего оборота компании.
На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появилась категория «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных продавцов: BUTIK, Kupivip, Юлмарт, Eleganza и Just Couture. 

Заказанные товары можно получить с доставкой курьером или забрать в одном из 5000 пунктов выдачи.  Одежду и обувь от мерчантов BUTIK и Юлмарт можно также купить и получить, воспользовавшись сервисом click&collect – выбрать понравившийся товар и зарезервировать его на сайте, а затем забрать в ближайшем удобном магазине уже через час.

На товары категории действует кэшбэк 15%, которым можно оплатить до 50% стоимости последующих заказов на goods.ru. 

Популярностью сейчас пользуются сезонные товарные группы: верхняя одежда, зимняя обувь, трикотаж, также с самого старта категории активно покупают чулочно-носочные изделия, белье, сумки и бижутерию. Из детских товаров в этой категории, которая была запущена еще в 2018 году, чаще всего приобретают одежду для новорожденных, обувь, носки, гольфы и детские головные уборы. 

«Fashion – сложная и одновременно очень важная категория для маркетплейса. До конца года мы планируем подключить более десятка крупных продавцов, среди которых известные бренды одежды и обуви: Henderson, Kari, Finn Flare и другие. По нашим прогнозам, к концу 2020 года категория fashion будет составлять около 20% от общего оборота компании. При этом примерный объём представленного товара превысит 350 000 наименований», – комментирует управляющий товарной категорией Артем Кузьмичев.

Читайте также: Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»

Первый час Дня холостяка принёс Alibaba 13 млрд долларов США
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:30  11 ноября 2019 года
Теги: онлайн-торговля, fashion, маркетплейсы


 
 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru