Лента Новостей
Все новости →Маркетплейс «Магнит Маркет» возглавил выходец из «Яндекса»

время публикации: 11:30 20 февраля 2024 года
Ритейлер «Магнит» объявил о назначении Константина Измайлова на должность генерального директора «Магнит Маркета». Он будет отвечать за формирование и реализацию стратегии маркетплейса.
В зону ответственности Константина Измайлова также входит развитие инфраструктуры площадки и ее масштабирование на географию «Магнита», построение эффективного бизнеса маркетплейса и создание синергий с основным бизнесом ритейлера.Константин Измайлов последние семь лет занимал руководящие позиции в ведущих российских бизнесах в сфере электронной коммерции. До прихода в «Магнит» он работал в должности директора по данным (CDO) «Яндекс Лавки», а ранее занимал аналогичную позицию в Delivery Club, где, в частности, отвечал за интеграцию бизнеса с сервисом «Яндекс Еда».
В «Магните» Константин Измайлов будет подчиняться директору по электронной коммерции розничной сети Гюванчу Донмезу.
«Магнит» приобрел KazanExpress в ноябре 2023 года и приступил к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет». Основатель и бывший генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин принял решение покинуть компанию и сосредоточиться на собственных проектах.
Читайте также:
«Магнит Маркет» начал регистрацию новых продавцов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 06 сентября 2025
18:45, 05 сентября 2025
18:20, 05 сентября 2025
09:55, 05 сентября 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла