Лента Новостей
Все новости →Маркетплейс «Магнит Маркет» возглавил выходец из «Яндекса»
 
                
                    время публикации: 11:30  20 февраля 2024 года
    
        Ритейлер «Магнит» объявил о назначении Константина Измайлова на должность генерального директора «Магнит Маркета». Он будет отвечать за формирование и реализацию стратегии маркетплейса. 
В зону ответственности Константина Измайлова также входит развитие инфраструктуры площадки и ее масштабирование на географию «Магнита», построение эффективного бизнеса маркетплейса и создание синергий с основным бизнесом ритейлера.Константин Измайлов последние семь лет занимал руководящие позиции в ведущих российских бизнесах в сфере электронной коммерции. До прихода в «Магнит» он работал в должности директора по данным (CDO) «Яндекс Лавки», а ранее занимал аналогичную позицию в Delivery Club, где, в частности, отвечал за интеграцию бизнеса с сервисом «Яндекс Еда».
В «Магните» Константин Измайлов будет подчиняться директору по электронной коммерции розничной сети Гюванчу Донмезу.
«Магнит» приобрел KazanExpress в ноябре 2023 года и приступил к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет». Основатель и бывший генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин принял решение покинуть компанию и сосредоточиться на собственных проектах.
Читайте также:
 «Магнит Маркет» начал регистрацию новых продавцов
 
 ***
  
 
	Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        14:50, 30 октября 2025
        18:10, 29 октября 2025
        16:25, 29 октября 2025
        15:10, 29 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
         
 





