Лента Новостей
Все новости →«Магнит» наращивает поставки в магазины продукции российских фермеров
![«Магнит» наращивает поставки в магазины продукции российских фермеров «Магнит» наращивает поставки в магазины продукции российских фермеров](/upload/iblock/048/g59dlvgnrbfp44czpzphxvn1t0mmr5v3.jpg)
время публикации: 12:20 15 февраля 2024 года
Фото Freepick
Кроме того, «Магнит» закупает у фермеров продукцию животного происхождения, в том числе в востребованных у покупателей категориях «фреш» и «ультрафреш»: молочную и мясную продукцию, рыбную и мясную гастрономию, сыры, а также замороженные продукты и консервацию. В 2023 году объем продаж такой продукции вырос на 46% и составил 13,3 тыс. тонн.
Пул поставщиков «Магнита» в настоящее время включает более 300 фермерских хозяйств по всей России. В текущем году компания продолжит наращивать число партнеров-фермеров и расширять ассортимент представленной в магазинах фермерской продукции счет самых разных позиций, включая мясо, яйца, соусы, мед, травяные сборы, овощи и фрукты.
В компании рассказали, что для работы с фермерскими хозяйствами разработан комплекс мер поддержки и различные модели сотрудничества. Например, упрощенные договоры поставки, сотрудничество по модели агроконтрактации и пр.
Кроме того, ритейлер развивает модель агрегатора фермерской продукции, которая предусматривает централизованные закупки, инфраструктуру для хранения и обработки товаров, а также различные специализированные сервисы. В пилотном режиме агроагрегатор «Магнита» заработал в Тульской области в конце 2022 года. Компания готова масштабировать эту модель и на другие регионы.
«Расширяя предложение фермерских товаров, мы следуем запросам покупателей, которые ценят такую продукцию за свежесть, качество и уникальность вкуса. «Магнит» заинтересован в развитии фермерских хозяйств России, поэтому предлагает им комплекс мер поддержки и продвижения продукции на полке», – отметила Анна Мелешина, генеральный директор розничной сети «Магнит».
Читайте также:
«Магнит» развивает инструменты для небольших поставщиков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Розничная компания «Магнит» наращивает поставки в свои магазины отечественной фермерской продукции. В 2023 году «Магнит» увеличил закупки продукции у фермерских хозяйств почти на треть по сравнению с предыдущим годом.
В структуре поставок основную долю занимает плодоовощная продукция, прежде всего – овощи борщевого набора (картофель, капуста, свекла, лук, морковь). Всего в прошлом году российские фермерские хозяйства поставили в розничную сеть почти 220 тыс. тонн овощей и фруктов, что на 29% больше, чем годом ранее.Кроме того, «Магнит» закупает у фермеров продукцию животного происхождения, в том числе в востребованных у покупателей категориях «фреш» и «ультрафреш»: молочную и мясную продукцию, рыбную и мясную гастрономию, сыры, а также замороженные продукты и консервацию. В 2023 году объем продаж такой продукции вырос на 46% и составил 13,3 тыс. тонн.
Пул поставщиков «Магнита» в настоящее время включает более 300 фермерских хозяйств по всей России. В текущем году компания продолжит наращивать число партнеров-фермеров и расширять ассортимент представленной в магазинах фермерской продукции счет самых разных позиций, включая мясо, яйца, соусы, мед, травяные сборы, овощи и фрукты.
В компании рассказали, что для работы с фермерскими хозяйствами разработан комплекс мер поддержки и различные модели сотрудничества. Например, упрощенные договоры поставки, сотрудничество по модели агроконтрактации и пр.
Кроме того, ритейлер развивает модель агрегатора фермерской продукции, которая предусматривает централизованные закупки, инфраструктуру для хранения и обработки товаров, а также различные специализированные сервисы. В пилотном режиме агроагрегатор «Магнита» заработал в Тульской области в конце 2022 года. Компания готова масштабировать эту модель и на другие регионы.
«Расширяя предложение фермерских товаров, мы следуем запросам покупателей, которые ценят такую продукцию за свежесть, качество и уникальность вкуса. «Магнит» заинтересован в развитии фермерских хозяйств России, поэтому предлагает им комплекс мер поддержки и продвижения продукции на полке», – отметила Анна Мелешина, генеральный директор розничной сети «Магнит».
Читайте также:
«Магнит» развивает инструменты для небольших поставщиков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 15 мая 2024
17:00, 27 декабря 2023
09:25, 29 ноября 2023
12:45, 04 октября 2023
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления