Лента Новостей
Все новости →«Азбука вкуса» расширит ассортимент фермерской продукции под собственным брендом
![«Азбука вкуса» расширит ассортимент фермерской продукции под собственным брендом «Азбука вкуса» расширит ассортимент фермерской продукции под собственным брендом](/upload/iblock/42a/wn2vdexudxme714u66fa0nhacruyw2kt.jpg)
время публикации: 09:25 29 ноября 2023 года
Фото: av.ru
В 2023 году посевные площади фермы увеличены в 1,5 раза, до 60 га, на которых будут выращивать овощи. Фермерское направление — одно из фокусных для «Азбуки вкуса», в компании продолжают привлекать новых поставщиков через специальный инструмент «кабинет фермера». На сегодня доля фермерской продукции в товарообороте составляет уже порядка 5%. В ассортименте ритейлера более 60 SKU фермерских овощей и фруктов, в том числе под СТМ.
Сеть «Азбука вкуса» объединяет 173 магазина в Москве и Санкт-Петербурге, из которых: 105 супермаркетов «Азбука вкуса», 60 минимаркетов «Азбука daily», три специализированных винных магазина «Энотека», пять семейных гипермаркетов «АВ маркет». В собственности компании также интернет-магазин, кулинарное производство (до 35 тонн продукции в сутки) и городское кафе «АВ Гранд-кафе». В 2022 году выручка сети составила 77,2 млрд рублей.
Читайте также:
Розничная сеть «Азбука вкуса» запускает новое направление — овощеводство. На собственной ферме ритейлер выращивает картофель, капусту, кабачки, тыквы, которые появились на полке под собственным брендом «Мосальский огород». В ассортименте четыре новых SKU.
Фермерское хозяйство «Азбуки вкуса» в Калужской области было образовано в 2013 году. Ранее здесь выращивали бычков породы Black Angus и овощи для нужд фабрики-кухни розничной сети.В 2023 году посевные площади фермы увеличены в 1,5 раза, до 60 га, на которых будут выращивать овощи. Фермерское направление — одно из фокусных для «Азбуки вкуса», в компании продолжают привлекать новых поставщиков через специальный инструмент «кабинет фермера». На сегодня доля фермерской продукции в товарообороте составляет уже порядка 5%. В ассортименте ритейлера более 60 SKU фермерских овощей и фруктов, в том числе под СТМ.
Сеть «Азбука вкуса» объединяет 173 магазина в Москве и Санкт-Петербурге, из которых: 105 супермаркетов «Азбука вкуса», 60 минимаркетов «Азбука daily», три специализированных винных магазина «Энотека», пять семейных гипермаркетов «АВ маркет». В собственности компании также интернет-магазин, кулинарное производство (до 35 тонн продукции в сутки) и городское кафе «АВ Гранд-кафе». В 2022 году выручка сети составила 77,2 млрд рублей.
Читайте также:
«Азбука вкуса» запустила продажи собственной марки БАДов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 06 июля 2024
09:50, 04 июля 2024
14:05, 02 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления