0/5

Лента Новостей

10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
ТОП-5 торговых центров Дальнего Востока
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«Азбука вкуса» расширит ассортимент фермерской продукции под собственным брендом

«Азбука вкуса» расширит ассортимент фермерской продукции под собственным брендом
время публикации: 09:25  29 ноября 2023 года
Фото: av.ru
Розничная сеть «Азбука вкуса» запускает новое направление — овощеводство. На собственной ферме ритейлер выращивает картофель, капусту, кабачки, тыквы, которые появились на полке под собственным брендом «Мосальский огород». В ассортименте четыре новых SKU.
Фермерское хозяйство «Азбуки вкуса» в Калужской области было образовано в 2013 году. Ранее здесь выращивали бычков породы Black Angus и овощи для нужд фабрики-кухни розничной сети.

В 2023 году посевные площади фермы увеличены в 1,5 раза, до 60 га, на которых будут выращивать овощи. Фермерское направление — одно из фокусных для «Азбуки вкуса», в компании продолжают привлекать новых поставщиков через специальный инструмент «кабинет фермера». На сегодня доля фермерской продукции в товарообороте составляет уже порядка 5%. В ассортименте ритейлера более 60 SKU фермерских овощей и фруктов, в том числе под СТМ.

Сеть «Азбука вкуса» объединяет 173 магазина в Москве и Санкт-Петербурге, из которых: 105 супермаркетов «Азбука вкуса», 60 минимаркетов «Азбука daily», три специализированных винных магазина «Энотека», пять семейных гипермаркетов «АВ маркет». В собственности компании также интернет-магазин, кулинарное производство (до 35 тонн продукции в сутки) и городское кафе «АВ Гранд-кафе». В 2022 году выручка сети составила 77,2 млрд рублей.

Читайте также:

«Азбука вкуса» запустила продажи собственной марки БАДов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail