0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Азбука вкуса» расширит ассортимент фермерской продукции под собственным брендом

«Азбука вкуса» расширит ассортимент фермерской продукции под собственным брендом
время публикации: 09:25  29 ноября 2023 года
Фото: av.ru
Розничная сеть «Азбука вкуса» запускает новое направление — овощеводство. На собственной ферме ритейлер выращивает картофель, капусту, кабачки, тыквы, которые появились на полке под собственным брендом «Мосальский огород». В ассортименте четыре новых SKU.
Фермерское хозяйство «Азбуки вкуса» в Калужской области было образовано в 2013 году. Ранее здесь выращивали бычков породы Black Angus и овощи для нужд фабрики-кухни розничной сети.

В 2023 году посевные площади фермы увеличены в 1,5 раза, до 60 га, на которых будут выращивать овощи. Фермерское направление — одно из фокусных для «Азбуки вкуса», в компании продолжают привлекать новых поставщиков через специальный инструмент «кабинет фермера». На сегодня доля фермерской продукции в товарообороте составляет уже порядка 5%. В ассортименте ритейлера более 60 SKU фермерских овощей и фруктов, в том числе под СТМ.

Сеть «Азбука вкуса» объединяет 173 магазина в Москве и Санкт-Петербурге, из которых: 105 супермаркетов «Азбука вкуса», 60 минимаркетов «Азбука daily», три специализированных винных магазина «Энотека», пять семейных гипермаркетов «АВ маркет». В собственности компании также интернет-магазин, кулинарное производство (до 35 тонн продукции в сутки) и городское кафе «АВ Гранд-кафе». В 2022 году выручка сети составила 77,2 млрд рублей.

Читайте также:

«Азбука вкуса» запустила продажи собственной марки БАДов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail