0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

«Самокат» продолжает удерживать лидерство на рынке e-grocery

«Самокат» продолжает удерживать лидерство на рынке e-grocery
время публикации: 17:25  28 ноября 2023 года
На основе данных отраслевого обзора «INFOLine E-Grocery Russia TOP» в третьем квартале оборот (GMV) Самоката вырос год к году на 96,2% до 38,5 млрд рублей.
Среднее количество заказов в день выросло на 59,2% до 543 тысяч, а средний чек составил 726 рублей. По итогам третьего квартала Самокат сохранил лидерство по обороту на рынке e-grocery.

По результатам 9 месяцев 2023 года оборот (GMV) вырос на 92,4% до 107 млрд рублей. Среднее количество заказов в день выросло на 57,1% до 516 тысяч, а средний чек вырос на 14,9% до 712 рублей.

На данный момент Самокат представлен в 106 городах, среди новых открытий – Сургут, Старый Оскол и Новороссийск. Заказы пользователям доставляют из более 1600 дарксторов по всей стране.

Как отметили в компании, Самокат продолжает работать над товарами собственной торговой марки. В ноябре онлайн-ритейлер провёл масштабный редизайн упаковки. Кроме того, Самокат активно развивается в новых категориях – женская одежда Arive и спортивные товары марки Konda. Бренды представлены эксклюзивно на маркетплейсе Мегамаркет.

«Высокие темпы роста и укрепление лидерства Самоката мы связываем с эффективным управлением ценовым позиционированием и ответом компании на ключевые тренды в покупательском поведении: сокращение ожидаемого времени доставки в e-Grocery, рост востребованности доставки по клику из ассортимента маркетплейсов (в партнёрстве с Мегамаркетом), потребности в инновационных продуктах, которые представлены в портфеле СТМ компании», – отметил Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитики».

Читайте также:
«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail