0/5

Лента Новостей

19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
Все новости →

Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий

Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
время публикации: 09:25  30 мая 2025 года
Изображение от Freepik
В 2024 году в РФ количество новых компаний, зарегистрированных по ОКВЭД «торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети интернет» составило 194,4 тыс., что на 7% меньше, чем в 2023 году. Однако по сравнению с 2019 годом, количество новых бизнесов в сфере маркетплейсов увеличилось многократно.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные банка «Точка», где напоминают, что в 2020 году рост регистрации новых компаний в сфере онлайн-торговли составил 34%, а в 2021 году достиг 323%. Впоследствии темпы роста замедлились: в 2022 году — 20%, а в 2023 году — 30%.

Вместе с популярностью маркетплейсов развиваются и сопутствующие отрасли. В рейтинге регистраций новых компаний услуги складирования поднялись с 99-го на 50-е место, а курьерские услуги — с 79-го на 46-е.

Молодое поколение проявляет особую активность, выбирая цифровые ниши и направления с минимальным порогом входа. Самыми популярными направлениями среди молодых предпринимателей являются маркетплейсы (28,8%), разработка программного обеспечения и грузоперевозки.

Эксперты отмечают, что предприниматели все чаще отдают предпочтение регионам для старта бизнеса. Это обусловлено более низкими начальными затратами, наличием мер поддержки (от налоговых льгот до участия в государственных контрактах) и менее насыщенным рынком. Регионы часто ориентируются на розничную торговлю в универсальных магазинах, таких как универмаги и супермаркеты.

Ранее сообщалось, что в первом квартале 2025 года прирост числа продавцов на маркетплейсах составил всего 0,45% в годовом исчислении. При этом обороты увеличились на 14,2%, достигнув 781,2 тыс. рублей в месяц на одного продавца.

Читайте также:

На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail