0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий

Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
время публикации: 09:25  30 мая 2025 года
Изображение от Freepik
В 2024 году в РФ количество новых компаний, зарегистрированных по ОКВЭД «торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети интернет» составило 194,4 тыс., что на 7% меньше, чем в 2023 году. Однако по сравнению с 2019 годом, количество новых бизнесов в сфере маркетплейсов увеличилось многократно.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные банка «Точка», где напоминают, что в 2020 году рост регистрации новых компаний в сфере онлайн-торговли составил 34%, а в 2021 году достиг 323%. Впоследствии темпы роста замедлились: в 2022 году — 20%, а в 2023 году — 30%.

Вместе с популярностью маркетплейсов развиваются и сопутствующие отрасли. В рейтинге регистраций новых компаний услуги складирования поднялись с 99-го на 50-е место, а курьерские услуги — с 79-го на 46-е.

Молодое поколение проявляет особую активность, выбирая цифровые ниши и направления с минимальным порогом входа. Самыми популярными направлениями среди молодых предпринимателей являются маркетплейсы (28,8%), разработка программного обеспечения и грузоперевозки.

Эксперты отмечают, что предприниматели все чаще отдают предпочтение регионам для старта бизнеса. Это обусловлено более низкими начальными затратами, наличием мер поддержки (от налоговых льгот до участия в государственных контрактах) и менее насыщенным рынком. Регионы часто ориентируются на розничную торговлю в универсальных магазинах, таких как универмаги и супермаркеты.

Ранее сообщалось, что в первом квартале 2025 года прирост числа продавцов на маркетплейсах составил всего 0,45% в годовом исчислении. При этом обороты увеличились на 14,2%, достигнув 781,2 тыс. рублей в месяц на одного продавца.

Читайте также:

На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail