0/5

Лента Новостей

09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий

Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
время публикации: 09:25  30 мая 2025 года
Изображение от Freepik
В 2024 году в РФ количество новых компаний, зарегистрированных по ОКВЭД «торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети интернет» составило 194,4 тыс., что на 7% меньше, чем в 2023 году. Однако по сравнению с 2019 годом, количество новых бизнесов в сфере маркетплейсов увеличилось многократно.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные банка «Точка», где напоминают, что в 2020 году рост регистрации новых компаний в сфере онлайн-торговли составил 34%, а в 2021 году достиг 323%. Впоследствии темпы роста замедлились: в 2022 году — 20%, а в 2023 году — 30%.

Вместе с популярностью маркетплейсов развиваются и сопутствующие отрасли. В рейтинге регистраций новых компаний услуги складирования поднялись с 99-го на 50-е место, а курьерские услуги — с 79-го на 46-е.

Молодое поколение проявляет особую активность, выбирая цифровые ниши и направления с минимальным порогом входа. Самыми популярными направлениями среди молодых предпринимателей являются маркетплейсы (28,8%), разработка программного обеспечения и грузоперевозки.

Эксперты отмечают, что предприниматели все чаще отдают предпочтение регионам для старта бизнеса. Это обусловлено более низкими начальными затратами, наличием мер поддержки (от налоговых льгот до участия в государственных контрактах) и менее насыщенным рынком. Регионы часто ориентируются на розничную торговлю в универсальных магазинах, таких как универмаги и супермаркеты.

Ранее сообщалось, что в первом квартале 2025 года прирост числа продавцов на маркетплейсах составил всего 0,45% в годовом исчислении. При этом обороты увеличились на 14,2%, достигнув 781,2 тыс. рублей в месяц на одного продавца.

Читайте также:

На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail