0/5

Новости сегодня

20:45 В России разрабатывают съедобную пленку
20:20 Завод «Москвич» приступил к формированию дилерской сети
19:55 Большинство россиян доверяет рекомендациям товаров и услуг в соцсетях
19:30 Контейнерный рынок РФ за январь-август снизился на 15,6%
Кейс: Как жесткая политика работы с поставщиками и автоматизация обработки наличных помогают «Светофору» удерживать цены на 20% ниже конкурентов
19:05 Число самозанятых в Москве превысило 1,1 млн человек
18:40 «Почта России» может не выплатить дивиденды по итогам 2021 года
18:15 Сбер продает 19 торговых центров группы «Регионы» за 27 млрд рублей
17:50 Samsung в России нанял большую часть сотрудников покинувшей страну компании Electrolux
Импортозамещение: о чем важно помнить при создании и продвижении новых брендов
17:25 Nvidia закроет офис в России до конца октября
17:00 Лидером на рынке складской недвижимости в России стали мультитемпературные склады
16:35 Йоханнес Толай назначен заместителем генерального директора METRO Россия
16:10 «Авито» обновил дизайн-систему к своему 15-летию
«Продавцы не заморачиваются, клиенты не жалуются»: цветочный бизнес в Лондоне глазами бизнесмена с российским бэкграундом
15:45 Эксперты подсчитали, сколько россияне тратят на офисную одежду
15:20 Цены на заправках Москвы впервые с мая снизились сразу на все виды нефтепродуктов
14:55 Прекращено производство по иску о взыскании с Zara более 1 млрд рублей
14:30 «Яндекс Маркет» подскажет партнерам лучшие места для открытия ПВЗ
Персонал аптечных сетей в эпоху ковида и санкций: как сохранить и приумножить кадры
14:05 Сезон работы торговых площадок по продаже арбузов и дынь завершился в Москве
13:40 Большая часть российского бизнеса в 2023 году будет освобождена от плановых проверок
13:15 В РФ растет спрос на лекарства для здоровой работы сердца
12:55 «Перекрёсток» будет сотрудничать с оптово-розничным агрокластером «Фуд Сити»
Все новости →

Маркетплейсы ограничивают рост селлеров: отмена всего одного правила полностью изменит возможности продавцов

Маркетплейсы ограничивают рост селлеров: отмена всего одного правила полностью изменит возможности продавцов
время публикации: 09:30  22 сентября 2022 года
Продавцы на маркетплейсах заинтересованы в совместном развитии с крупными инвестиционными компаниями. Однако статус ИП сильно ограничивает их возможности в этом направлении. Какие еще ограничения есть у селлеров на крупных платформах и как их преодолеть?
На зарубежных маркетплейсах (например, на Amazon) распространена практика покупки готовых бизнесов. По этой модели, например, работает компания Thrasio, которая скупает бренды и масштабирует их с помощью инвестиций. В России из-за законодательства сложно работать по такой бизнес-модели − нельзя частично выкупать ИП (а многие селлеры работают именно как ИП), а маркетплейсы не позволяют магазину поменять ИП на ООО.

Поэтому единственный вариант для продавца, если он хочет продать свой бизнес − с самого начала работать как ООО. Конечно, можно сотрудничать с ИП, но это влечет значительные риски для инвестора. Про эти и другие ограничения маркетплейсов, а также про привлечения инвестиций селлерам расскажет Арсен Каспарян, управляющий партнер инвестиционной компании Golden Duck во время выступления на New Retail Forum 30-го сентября в 14:30 в зале «Казан».

Каспарян«Golden Duck − инвестиционная компания, частично или полностью выкупающая магазины селлеров на маркетплейсах. Мы можем заинтересоваться селлером и захотеть выкупить его бизнес, но он работает как ИП, из-за чего сотрудничество будет практически невозможно. Это сильно уменьшает список компаний, с которыми мы можем сотрудничать. Единственный вариант для Golden Duck – работать с ООО, так как нам в целом интереснее не полностью выкупать бизнес, а именно развивать его совместно с селлером, чтобы он занимался «операционкой», а мы закрывали финансовую часть, весь документооборот, продакшн и многое другое, − поделился Арсен Каспарян.

– Сами маркетплейсы (Ozon, Wildberris, Яндекс.Маркет) не спешат помочь селлерам в этом вопросе. В принципе, с юридической точки зрения, товар на маркетплейсах находится на комиссии, то есть принадлежит продавцу, и продавец сам вправе распоряжаться им, в том числе продать товар другой компании.

Но продажа без передачи карточки товара не имеет смысла, так как главную ценность в этом бизнесе составляют именно карточки с отзывами, рейтингом и местом в поисковой выдаче. Самим маркетплейсам нет никакой выгоды тормозить передачу карточек. Но, видимо из-за отсутствия разработанной технологии, они пока совсем не продвинулись в этом вопросе».


Синяя горизонталь


Напомним, что New Retail Forum пройдет 29 и 30 сентября в Сколково. На конференции выступят 200 спикеров и будет выставлено более 150 стендов, в том числе и Golden Duck (№45), который будет находиться на первом этаже.


кнопка регистрации.JPG


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности