Лента Новостей
Все новости →Маркировку крепкого алкоголя введут при успехе эксперимента с пивом
время публикации: 15:45 22 сентября 2020 года
В РФ хотят промаркировать сначала пиво, а потом и крепкие напитки. При этом, считают в Минпромторге, маркировка не приведет к удорожанию товаров для потребителей больше, чем на размер инфляции.
Успех эксперимента по маркировке пива может повлечь его распространение и на крепкий алкоголь, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Он также сказал, что маркировка пива увеличит прибыль легальных производителей на 2,5-3 млрд руб.Денис Мантуров прокомментировал: «Пока имеет смысл говорить о маркировке крепкого алкоголя как логичном следующем шаге, но окончательные решения будут приниматься постепенно, исходя из успешности эксперимента».
Министр отметил, что, по разным оценкам, объем нелегального пивного рынка может составлять от 5% до 12%, а потери бюджета – достигать 22 млрд рублей в год.
При этом Д. Мантуров подчеркнул, что введение маркировки не приведет к подорожанию товаров для потребителей больше, чем на размер инфляции.
Впервые с инициативой о маркировке пива, а затем и других видов алкоголя Мантуров выступил в начале сентября. Сейчас в РФ в обязательном порядке маркируются меховые изделия, табачная продукция, обувь и лекарства. До конца 2020 года станет обязательной маркировка фототоваров, шин и парфюмерии, а с января 2021 года – легпрома и молочной продукции.
Источник: ТАСС
Читайте также: Стало известно, как идёт эксперимент по маркировке воды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 18 декабря 2025
15:15, 18 декабря 2025
12:45, 18 декабря 2025
19:50, 17 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






