0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Стало известно, как идёт эксперимент по маркировке воды

Стало известно, как идёт эксперимент по маркировке воды
время публикации: 14:35  15 сентября 2020 года
В Минсельхозе сообщили, что в настоящее время идет обсуждение интеграции системы маркировки и учета добываемой воды.
В эксперименте по маркировке бутилированной воды, который начался в России 1 апреля, активно включились 70 производителей. Об этом сообщили представители Минсельхоза и оператора системы «Честный знак» в ходе круглого стола «Ситуация на рынке упакованной воды: влияние экономического кризиса и введения КИЗ маркировки» в Общественной палате.

«В рамках эксперимента мы предоставили порядка 68-70 предприятий, которые выразили готовность участвовать в эксперименте. Утверждены методические рекомендации и планы графики проведения эксперимента. Согласованы критерии успешности», – рассказал замдиректора Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза Владимир Скворцов.

Руководитель товарной группы «Вода» Кирилл Волков добавил, что в эксперименте задействовано большое количество оптово-розничных компаний, ритейла. Есть также производители, участвующие в рабочих группах.

«Проводится эксперимент, в рамках которого проверяем возможность нанесения средств идентификации на упакованную продукцию, все 100% форм-факторов, чтобы понять и определить совместно с производителями во-первых, финансовую составляющую этого вопроса, проверяем нанесение кодов теми или иными способами – применяется маркировка различными способами: маркировка в типографии, этикеток, прямое нанесение. Все это зависит от огромного количества факторов, производственной и складской логистики предприятия», – рассказал Кирилл Волков.

Представитель Минсельхоза добавил, что в настоящее время идет обсуждение интеграции системы маркировки и учета добываемой воды.

«В рамках эксперимента мы очень хотим и настаиваем на том, чтобы мы могли интегрировать источник происхождения сырья с производством готовой продукции. То есть нам необходимо интегрироваться с Министерством природных ресурсов, с их учетом объемов добытой воды – не только минеральной, но и природной, – которая потом уходит на реализацию в готовую продукцию», – отметил Владимир Скворцов.

«Система не противопоставляется существующим государственным системам, она в гармонизации с ними позволяет улучшить систему прослеживаемости. Каждая товарная позиция имеет атрибутивный состав, который позволяет включить номера лицензий тех или иных скважин или товаров, свидетельства о регистрации, декларации на товары, позволяет в том числе комплексно отслеживать каждую единицу товара и каждый вид товара и донести до потребителя полную, исчерпывающую информацию о том, что он покупает и пьет», – подчеркнул Кирилл Волков.

Владимир Скворцов добавил, что участие в эксперименте бесплатное, а на время эксперимента оборудование предоставляется оператором на безвозмездной основе.

«Решение о проведении эксперимента принималось на заседании Государственной комиссии, где присутствовали все ведомства, в том числе контрольно-надзорные. Может быть одним из решающих факторов в пользу проведения эксперимента стало выступление заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, который озвучил, что, по данным ФНС, порядка 30% находящейся в обороте в нашей стране воды не учтенная», – рассказала в ходе мероприятия директор департамента цифровой маркировки Минпромторга Екатерина Приезжева.

Читайте также: Названы регионы-лидеры маркировки продукции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail