0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Стало известно, как идёт эксперимент по маркировке воды

время публикации: 14:35  15 сентября 2020 года
В Минсельхозе сообщили, что в настоящее время идет обсуждение интеграции системы маркировки и учета добываемой воды.
В эксперименте по маркировке бутилированной воды, который начался в России 1 апреля, активно включились 70 производителей. Об этом сообщили представители Минсельхоза и оператора системы «Честный знак» в ходе круглого стола «Ситуация на рынке упакованной воды: влияние экономического кризиса и введения КИЗ маркировки» в Общественной палате.

«В рамках эксперимента мы предоставили порядка 68-70 предприятий, которые выразили готовность участвовать в эксперименте. Утверждены методические рекомендации и планы графики проведения эксперимента. Согласованы критерии успешности», – рассказал замдиректора Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза Владимир Скворцов.

Руководитель товарной группы «Вода» Кирилл Волков добавил, что в эксперименте задействовано большое количество оптово-розничных компаний, ритейла. Есть также производители, участвующие в рабочих группах.

«Проводится эксперимент, в рамках которого проверяем возможность нанесения средств идентификации на упакованную продукцию, все 100% форм-факторов, чтобы понять и определить совместно с производителями во-первых, финансовую составляющую этого вопроса, проверяем нанесение кодов теми или иными способами – применяется маркировка различными способами: маркировка в типографии, этикеток, прямое нанесение. Все это зависит от огромного количества факторов, производственной и складской логистики предприятия», – рассказал Кирилл Волков.

Представитель Минсельхоза добавил, что в настоящее время идет обсуждение интеграции системы маркировки и учета добываемой воды.

«В рамках эксперимента мы очень хотим и настаиваем на том, чтобы мы могли интегрировать источник происхождения сырья с производством готовой продукции. То есть нам необходимо интегрироваться с Министерством природных ресурсов, с их учетом объемов добытой воды – не только минеральной, но и природной, – которая потом уходит на реализацию в готовую продукцию», – отметил Владимир Скворцов.

«Система не противопоставляется существующим государственным системам, она в гармонизации с ними позволяет улучшить систему прослеживаемости. Каждая товарная позиция имеет атрибутивный состав, который позволяет включить номера лицензий тех или иных скважин или товаров, свидетельства о регистрации, декларации на товары, позволяет в том числе комплексно отслеживать каждую единицу товара и каждый вид товара и донести до потребителя полную, исчерпывающую информацию о том, что он покупает и пьет», – подчеркнул Кирилл Волков.

Владимир Скворцов добавил, что участие в эксперименте бесплатное, а на время эксперимента оборудование предоставляется оператором на безвозмездной основе.

«Решение о проведении эксперимента принималось на заседании Государственной комиссии, где присутствовали все ведомства, в том числе контрольно-надзорные. Может быть одним из решающих факторов в пользу проведения эксперимента стало выступление заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, который озвучил, что, по данным ФНС, порядка 30% находящейся в обороте в нашей стране воды не учтенная», – рассказала в ходе мероприятия директор департамента цифровой маркировки Минпромторга Екатерина Приезжева.

Читайте также: Названы регионы-лидеры маркировки продукции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail