0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Мастера YouDo.com соберут мебель ИКЕА

Мастера YouDo.com соберут мебель ИКЕА
время публикации: 13:15  26 октября 2018 года
Создать заказ можно будет на сайте или в приложении в любое удобное время.
YouDo.com и компания ИКЕА в России запускают совместный проект. ИКЕА стала первым ритейлером, привлекшим сервисного партнера, который использует мгновенный геолокационный подбор исполнителей.

ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. Благодаря партнерству с сервисом YouDo.com компания сможет предоставить своим покупателям более гибкий и доступный сервис. В этом году российские магазины ИКЕА посетили более 63 млн человек, около 450 покупателей заказывает услугу сборки мебели ежедневно.

Для YouDo.com партнерство с ИКЕА станет источником привлечения новых клиентов в подкатегориях «Сборка и ремонт мебели» и других. Создать заказ можно будет на сайте или в приложении в любое удобное время — сразу после покупки товара, обратившись к сотруднику ИКЕА, или самостоятельно.

«Мы хотим становиться ближе и удобнее для наших покупателей и обеспечить для них превосходный опыт совершения покупок. Для этого мы в том числе фокусируемся на развитии гибкого и доступного сервисного предложения, предлагая покупателям новые возможности для выбора. Теперь наши покупатели могут заказать необходимую услугу наиболее удобным для себя способом: у сервисного партнера при совершении покупки в магазине ИКЕА или выбрав подходящего исполнителя на площадке YouDo», — говорит Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничных продаж ИКЕА в России.

Из 100 тысяч исполнителей в категории «Ремонт и строительство» YouDo.com и ИКЕА отобрали лучших мастеров с опытом сборки мебели. Задания будут выполнять мастера, которые подтвердили свои документы на сервисе, завершили более 30 заданий, имеют рейтинг не менее четырех звезд и не менее 95% успешно выполненных заданий. Профили таких исполнителей отмечены бейджем MÄSTAR (переводится как «мастер»).

Исполнители YouDo.com — это частные мастера, с которыми можно договориться о финальной цене и удобном времени. Стоимость услуг зависит от сложности работы.

«Уберизация стремительно меняет потребительскую модель. Клиенты все реже готовы подстраиваться под стандартные условия, они хотят удовлетворять свои потребности в удобное для них время, в удобном месте и по доступной цене, — говорит Денис Кутергин, сооснователь онлайн-сервиса бытовых и бизнес-услуг YouDo.com. — На сервисе всегда были очень популярны задания, связанные с мебелью ИКЕА. Вместе мы сможем предоставить возможность всем клиентам ритейлера удобно заказывать сопутствующие услуги у лучших исполнителей YouDo.com на самых гибких условиях».

Информация о партнерстве будет размещена на лендинге, официальных сайтах ИКЕА и YouDo.com, а также московских магазинах компании: ИКЕА Химки, ИКЕА Белая Дача и ИКЕА Теплый Стан.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.