0/5

Лента Новостей

20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Мастера YouDo.com соберут мебель ИКЕА

время публикации: 13:15  26 октября 2018 года
Создать заказ можно будет на сайте или в приложении в любое удобное время.
YouDo.com и компания ИКЕА в России запускают совместный проект. ИКЕА стала первым ритейлером, привлекшим сервисного партнера, который использует мгновенный геолокационный подбор исполнителей.

ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. Благодаря партнерству с сервисом YouDo.com компания сможет предоставить своим покупателям более гибкий и доступный сервис. В этом году российские магазины ИКЕА посетили более 63 млн человек, около 450 покупателей заказывает услугу сборки мебели ежедневно.

Для YouDo.com партнерство с ИКЕА станет источником привлечения новых клиентов в подкатегориях «Сборка и ремонт мебели» и других. Создать заказ можно будет на сайте или в приложении в любое удобное время — сразу после покупки товара, обратившись к сотруднику ИКЕА, или самостоятельно.

«Мы хотим становиться ближе и удобнее для наших покупателей и обеспечить для них превосходный опыт совершения покупок. Для этого мы в том числе фокусируемся на развитии гибкого и доступного сервисного предложения, предлагая покупателям новые возможности для выбора. Теперь наши покупатели могут заказать необходимую услугу наиболее удобным для себя способом: у сервисного партнера при совершении покупки в магазине ИКЕА или выбрав подходящего исполнителя на площадке YouDo», — говорит Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничных продаж ИКЕА в России.

Из 100 тысяч исполнителей в категории «Ремонт и строительство» YouDo.com и ИКЕА отобрали лучших мастеров с опытом сборки мебели. Задания будут выполнять мастера, которые подтвердили свои документы на сервисе, завершили более 30 заданий, имеют рейтинг не менее четырех звезд и не менее 95% успешно выполненных заданий. Профили таких исполнителей отмечены бейджем MÄSTAR (переводится как «мастер»).

Исполнители YouDo.com — это частные мастера, с которыми можно договориться о финальной цене и удобном времени. Стоимость услуг зависит от сложности работы.

«Уберизация стремительно меняет потребительскую модель. Клиенты все реже готовы подстраиваться под стандартные условия, они хотят удовлетворять свои потребности в удобное для них время, в удобном месте и по доступной цене, — говорит Денис Кутергин, сооснователь онлайн-сервиса бытовых и бизнес-услуг YouDo.com. — На сервисе всегда были очень популярны задания, связанные с мебелью ИКЕА. Вместе мы сможем предоставить возможность всем клиентам ритейлера удобно заказывать сопутствующие услуги у лучших исполнителей YouDo.com на самых гибких условиях».

Информация о партнерстве будет размещена на лендинге, официальных сайтах ИКЕА и YouDo.com, а также московских магазинах компании: ИКЕА Химки, ИКЕА Белая Дача и ИКЕА Теплый Стан.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.