0/5

Лента Новостей

09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Мастера YouDo.com соберут мебель ИКЕА

время публикации: 13:15  26 октября 2018 года
Создать заказ можно будет на сайте или в приложении в любое удобное время.
YouDo.com и компания ИКЕА в России запускают совместный проект. ИКЕА стала первым ритейлером, привлекшим сервисного партнера, который использует мгновенный геолокационный подбор исполнителей.

ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. Благодаря партнерству с сервисом YouDo.com компания сможет предоставить своим покупателям более гибкий и доступный сервис. В этом году российские магазины ИКЕА посетили более 63 млн человек, около 450 покупателей заказывает услугу сборки мебели ежедневно.

Для YouDo.com партнерство с ИКЕА станет источником привлечения новых клиентов в подкатегориях «Сборка и ремонт мебели» и других. Создать заказ можно будет на сайте или в приложении в любое удобное время — сразу после покупки товара, обратившись к сотруднику ИКЕА, или самостоятельно.

«Мы хотим становиться ближе и удобнее для наших покупателей и обеспечить для них превосходный опыт совершения покупок. Для этого мы в том числе фокусируемся на развитии гибкого и доступного сервисного предложения, предлагая покупателям новые возможности для выбора. Теперь наши покупатели могут заказать необходимую услугу наиболее удобным для себя способом: у сервисного партнера при совершении покупки в магазине ИКЕА или выбрав подходящего исполнителя на площадке YouDo», — говорит Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничных продаж ИКЕА в России.

Из 100 тысяч исполнителей в категории «Ремонт и строительство» YouDo.com и ИКЕА отобрали лучших мастеров с опытом сборки мебели. Задания будут выполнять мастера, которые подтвердили свои документы на сервисе, завершили более 30 заданий, имеют рейтинг не менее четырех звезд и не менее 95% успешно выполненных заданий. Профили таких исполнителей отмечены бейджем MÄSTAR (переводится как «мастер»).

Исполнители YouDo.com — это частные мастера, с которыми можно договориться о финальной цене и удобном времени. Стоимость услуг зависит от сложности работы.

«Уберизация стремительно меняет потребительскую модель. Клиенты все реже готовы подстраиваться под стандартные условия, они хотят удовлетворять свои потребности в удобное для них время, в удобном месте и по доступной цене, — говорит Денис Кутергин, сооснователь онлайн-сервиса бытовых и бизнес-услуг YouDo.com. — На сервисе всегда были очень популярны задания, связанные с мебелью ИКЕА. Вместе мы сможем предоставить возможность всем клиентам ритейлера удобно заказывать сопутствующие услуги у лучших исполнителей YouDo.com на самых гибких условиях».

Информация о партнерстве будет размещена на лендинге, официальных сайтах ИКЕА и YouDo.com, а также московских магазинах компании: ИКЕА Химки, ИКЕА Белая Дача и ИКЕА Теплый Стан.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.