0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Мастера YouDo.com соберут мебель ИКЕА

Мастера YouDo.com соберут мебель ИКЕА
время публикации: 13:15  26 октября 2018 года
Создать заказ можно будет на сайте или в приложении в любое удобное время.
YouDo.com и компания ИКЕА в России запускают совместный проект. ИКЕА стала первым ритейлером, привлекшим сервисного партнера, который использует мгновенный геолокационный подбор исполнителей.

ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. Благодаря партнерству с сервисом YouDo.com компания сможет предоставить своим покупателям более гибкий и доступный сервис. В этом году российские магазины ИКЕА посетили более 63 млн человек, около 450 покупателей заказывает услугу сборки мебели ежедневно.

Для YouDo.com партнерство с ИКЕА станет источником привлечения новых клиентов в подкатегориях «Сборка и ремонт мебели» и других. Создать заказ можно будет на сайте или в приложении в любое удобное время — сразу после покупки товара, обратившись к сотруднику ИКЕА, или самостоятельно.

«Мы хотим становиться ближе и удобнее для наших покупателей и обеспечить для них превосходный опыт совершения покупок. Для этого мы в том числе фокусируемся на развитии гибкого и доступного сервисного предложения, предлагая покупателям новые возможности для выбора. Теперь наши покупатели могут заказать необходимую услугу наиболее удобным для себя способом: у сервисного партнера при совершении покупки в магазине ИКЕА или выбрав подходящего исполнителя на площадке YouDo», — говорит Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничных продаж ИКЕА в России.

Из 100 тысяч исполнителей в категории «Ремонт и строительство» YouDo.com и ИКЕА отобрали лучших мастеров с опытом сборки мебели. Задания будут выполнять мастера, которые подтвердили свои документы на сервисе, завершили более 30 заданий, имеют рейтинг не менее четырех звезд и не менее 95% успешно выполненных заданий. Профили таких исполнителей отмечены бейджем MÄSTAR (переводится как «мастер»).

Исполнители YouDo.com — это частные мастера, с которыми можно договориться о финальной цене и удобном времени. Стоимость услуг зависит от сложности работы.

«Уберизация стремительно меняет потребительскую модель. Клиенты все реже готовы подстраиваться под стандартные условия, они хотят удовлетворять свои потребности в удобное для них время, в удобном месте и по доступной цене, — говорит Денис Кутергин, сооснователь онлайн-сервиса бытовых и бизнес-услуг YouDo.com. — На сервисе всегда были очень популярны задания, связанные с мебелью ИКЕА. Вместе мы сможем предоставить возможность всем клиентам ритейлера удобно заказывать сопутствующие услуги у лучших исполнителей YouDo.com на самых гибких условиях».

Информация о партнерстве будет размещена на лендинге, официальных сайтах ИКЕА и YouDo.com, а также московских магазинах компании: ИКЕА Химки, ИКЕА Белая Дача и ИКЕА Теплый Стан.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.