0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Майские праздники не увеличили трафик в кафе и рестораны

Майские праздники не увеличили трафик в кафе и рестораны
время публикации: 18:40  21 мая 2021 года
Длинные майские праздники существенно не повлияли на динамику онлайн-заказов и трафик гостей в московских ресторанах в связи с рядом факторов. Такое мнение выказал Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».
Он отметил, что весна и лето всегда считались наименее активным периодом для отрасли, в первую очередь, в связи с началом дачного и отпускного сезона. В связи с пандемией и частичным закрытием границ эта тенденция должна была немного измениться, однако в прошлом году этому помешал локдаун (заведения общепита работали только на доставку), а в этом году – плохие погодные условия.

«Рассчитывать на то, что длинные каникулы помогут отрасли восстановиться, было бы опрометчиво. И в то же время, любые праздники в определенной степени способствуют всплеску потребительской активности. Так, объем трат россиян в ресторанах по итогам майских вырос почти на 10% по данным «Тинькофф Индекс», при чем Москва является лидером по этому показателю среди регионов РФ. Кроме того, уже традиционной тенденций во время долгих праздников стал рост объема заказов на доставку в Подмосковье», - подчеркнул Александр Муратов.

По итогам каникул, трафик гостей в ресторанах «Якитория» не изменился относительно апреля, аналогично – доля доставки в ресторанах франчайзи сети сохранилась на уровне 40-60% в зависимости от локации.

Читайте также:
Сеть «АндерСон» тестирует новый мини-формат «На бегу»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail