Компании стремятся сократить вредное воздействие на окружающую среду и вместе разработают стаканчики из перерабатываемых материалов.
McDonald's, Starbucks и Closed Loop Partners откажутся от пластика и совместо разработают стаканчик для напитков из материалов, подлежащих вторичной переработке или компостированию, сообщает CNBC.
Starbucks и Closed Loop еще в марте начали сотрудничать в проекте NextGen Cup Consortium and Challenge. Программа по разработке безвредных для окружающей среды стаканчиков стартует в сентябре и дает возможность бизнесменам, изобретателям и экспертам предложить свои идеи. Прежде чем найти замену пластиковым соломинкам и крышкам, специалисты NextGen должны создать новый тип стаканчиков для холодных и горячих напитков.
По оценкам брендов, ежегодно на мусорные полигоны попадают около 600 млрд стаканчиков, в составе которых есть пластик.
McDonald's и Starbucks планируют инвестировать по $5 млн в NextGen.
Ранее Starbucks, расходующий более 1 млрд пластиковых трубочек в год, объявил, что полностью откажется от их использования к 2020 г.