0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Медицинская лаборатория вышла в продуктовые магазины

Медицинская лаборатория вышла в продуктовые магазины
время публикации: 13:20  12 марта 2019 года
Первыми на такой эксперимент решились медицинская лаборатория «ЛабКвест» и сеть магазинов «Глобус Гурмэ».
Уже несколько лет Минпромторг и Минздрав обсуждают возможность продажи безрецептурных препаратов в обычных супермаркетах. И на этом фоне выход в ритейл лабораторной диагностики выглядит вполне логичным и ожидаемым шагом. Первыми на такой эксперимент решились медицинская лаборатория «ЛабКвест» и сеть магазинов «Глобус Гурмэ».

«Мы всегда очень тщательно выбираем все, что лежит у нас на прилавках: если продукт действительно может называться лучшим в своей категории, он будет у нас. Мы с радостью поддержали идею проекта Health Point, для нас это уникальная коллаборация, которая поможет понять, готовы ли люди покупать медицинские услуги в продуктовой сети. И, конечно же, это отличная возможность показать нашим покупателям, как мы заботимся об их здоровье. Это именно тот уровень обслуживания, который ценят наши покупатели – все продумано для их комфорта» - говорит Андрей Яковлев, генеральный директор сети супермаркетов «Глобус Гурмэ» «Глобус Гурмэ».

«Мы выбрали 8 самых популярных комплексных программ обследования и выложили их на прилавки магазинов «Глобус Гурмэ» в рамках нашего совместного проекта Health Point. Каждая программа – сертификат на оплаченный набор анализов. Анализы берет медсестра, выезжающая по адресу, результаты в наглядной форме приходят на почту, врач-консультант лаборатории Доктор Q помогает с интерпретацией и отвечает на вопросы по телефону. Больше нет отговорок, что нет времени или не по пути – ты можешь купить программу для себя, для родителей в магазине рядом с домом/офисом. Мы хотим, чтобы люди понимали ценность своевременной лабораторной диагностики и оценили ее доступность, ведь чем раньше проблема будет выявлена, тем быстрее и эффективнее ее можно решить» - говорит генеральный директор лаборатории «ЛабКвест» Дарья Пикалюк.

369A9261.jpg

В эксперименте принимают участие 4 магазина сети «Глобус Гурмэ»: 2 в Москве и 2 в Московской области. Упаковки с программами комплексного обследования появились на прилавках Голобус Гурме в конце февраля, но в ближайшие несколько месяцев «ЛабКвест» планирует продолжить распространение своих продуктов и через другие супермаркеты.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.