0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Медицинская лаборатория вышла в продуктовые магазины

время публикации: 13:20  12 марта 2019 года
Первыми на такой эксперимент решились медицинская лаборатория «ЛабКвест» и сеть магазинов «Глобус Гурмэ».
Уже несколько лет Минпромторг и Минздрав обсуждают возможность продажи безрецептурных препаратов в обычных супермаркетах. И на этом фоне выход в ритейл лабораторной диагностики выглядит вполне логичным и ожидаемым шагом. Первыми на такой эксперимент решились медицинская лаборатория «ЛабКвест» и сеть магазинов «Глобус Гурмэ».

«Мы всегда очень тщательно выбираем все, что лежит у нас на прилавках: если продукт действительно может называться лучшим в своей категории, он будет у нас. Мы с радостью поддержали идею проекта Health Point, для нас это уникальная коллаборация, которая поможет понять, готовы ли люди покупать медицинские услуги в продуктовой сети. И, конечно же, это отличная возможность показать нашим покупателям, как мы заботимся об их здоровье. Это именно тот уровень обслуживания, который ценят наши покупатели – все продумано для их комфорта» - говорит Андрей Яковлев, генеральный директор сети супермаркетов «Глобус Гурмэ» «Глобус Гурмэ».

«Мы выбрали 8 самых популярных комплексных программ обследования и выложили их на прилавки магазинов «Глобус Гурмэ» в рамках нашего совместного проекта Health Point. Каждая программа – сертификат на оплаченный набор анализов. Анализы берет медсестра, выезжающая по адресу, результаты в наглядной форме приходят на почту, врач-консультант лаборатории Доктор Q помогает с интерпретацией и отвечает на вопросы по телефону. Больше нет отговорок, что нет времени или не по пути – ты можешь купить программу для себя, для родителей в магазине рядом с домом/офисом. Мы хотим, чтобы люди понимали ценность своевременной лабораторной диагностики и оценили ее доступность, ведь чем раньше проблема будет выявлена, тем быстрее и эффективнее ее можно решить» - говорит генеральный директор лаборатории «ЛабКвест» Дарья Пикалюк.



В эксперименте принимают участие 4 магазина сети «Глобус Гурмэ»: 2 в Москве и 2 в Московской области. Упаковки с программами комплексного обследования появились на прилавках Голобус Гурме в конце февраля, но в ближайшие несколько месяцев «ЛабКвест» планирует продолжить распространение своих продуктов и через другие супермаркеты.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.