0/5

Лента Новостей

14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

ГК «Рота» стала совладельцем сети «Глобус Гурмэ»

ГК «Рота» стала совладельцем сети «Глобус Гурмэ»
время публикации: 09:30  30 января 2023 года
Компания «Рота-полка», входящая в ГК «Рота», стала владельцем 45% в головной компании сети гастрономов премиум-класса «Глобус Гурмэ» ООО «Сколково Парадайз».
Еще 55% принадлежат структуре холдинга «Синдика», которая приобрела «Глобус Гурмэ» в августе 2022 года. «Рота» – «давний партнер» холдинга, рассказал изданию «Коммерсантъ» Президент «Синдики» Олег Эскиндаров. При этом условия сделки он не стал раскрывать.

«Рота» управляет недвижимостью, гостиничным бизнесом, производством продуктов питания, в частности выпускает в Подмосковье до 500 кг сыров в сутки. Эксперты полагают, что участие «Роты» в «Глобус Гурмэ», вероятно, связано c наличием у группы агробизнеса, который может обеспечить сеть частью ассортимента молочных продуктов и овощей.

По данным Infoline, на 2020 год сеть гастрономов премиум-класса «Глобус Гурмэ» включала десять объектов. Сегодня, по данным компании, у нее два гастронома в торговых центрах «Гименей» и «Времена года» в Москве, супермаркет в Подмосковье на Новой Риге и «Глобус Гурмэ Экспресс» в аэропорту Шереметьево. Эксперты отмечают, что у «Глобус Гурмэ» в последние годы отсутствовала четкая стратегия развития, что привело к сокращению оборота сети.

Олег Эскиндаров сообщил, что новая стратегия «Глобус Гурмэ» находится «в процессе разработки». Вице-президент «Синдики» Егор Соломатин в августе говорил Forbes, что сеть планируется расширять не более чем на пять магазинов в год. Для больших гастрономов рассматриваются помещения по 2-3 тыс. кв. м, а для формата экспресс – по 500 кв. м.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Сеть «Лэнд» закрыла последний магазин в Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail