0/5

Новости сегодня

10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
Все новости →
МЕГА Химки завершила масштабное обновление

МЕГА Химки завершила масштабное обновление

МЕГА Химки завершила масштабное обновление
время публикации: 14:05  22 августа 2019 года
Инвестиции в проект составили более 3 млрд рублей.
В МЕГЕ Химки завершено масштабное обновление — изменился дизайн торгового центра, открылись новые магазины и рестораны, появилась хорошо оснащенная парковая зона и современные общественные пространства. Инвестиции в проект составили более 3 млрд рублей.

Проект обновления позволил адаптировать МЕГУ Химки к меняющимся запросам потребителей и требованиям рынка. Сегодня торговые центры перестают быть только местом для шопинга, превращаясь в территорию комфортного и интересного отдыха, встреч и культурного досуга. Поэтому преобразования были нацелены в первую очередь на то, чтобы предложить гостям лучшие форматы и яркие концепции, создать много новых поводов посетить МЕГУ и подарить позитивные эмоции во время каждого визита.

Обновление было ориентировано, прежде всего, на главных покупателей МЕГИ Химки — молодые семьи и взрослую аудиторию. За время реновации в торговый центр пришли более 20 новых брендов, в том числе Tommy Hilfiger, Uterque, Tous, Sephora, Nespresso, Junior Republic, Original Marines, Button Blue, Hunkemoller, Happy Baby. Ряд брендов, таких как Lindt, HUGO by Hugo BOSS и DKNY Sport выбрали МЕГУ Химки в качестве площадки для открытия своих первых магазинов в России. 95% арендаторов обновили свои фасады или представили магазины в новых концепциях.

В рамках обновления по-новому были сформированы кластеры брендов модной одежды и аксессуаров, кластер магазинов и сервисов, ориентированный на удовлетворение ежедневных нужд и желаний гостей из близлежащих районов.

В самом сердце торгового центра создан и успешно работает гастрономический кластер «Вкусный бульвар». В нем разместились 14 ресторанов, 4 кафе и 14 фастфуд-концепций. Одним из ключевых элементов «Вкусного бульвара» стал «Центр Культуры» — общественное пространство, где проходят выставки, лекции, показы, мастер-классы, концерты и другие мероприятия.

Особое место в проекте реновации занимали вопросы экологии. В 2019 году МЕГЕ Химки был присвоен сертификат BREEAM In-Use уровня «Very good». Это означает, что здание центра экономно расходует ресурсы и бережет окружающую среду.

«Благодаря реновации все больше людей приходят в МЕГУ Химки не только ради покупок, но и для того, чтобы интересно и комфортно провести время, пообщаться с друзьями, посетить модные и культурные события, которые регулярно проводятся в обновленном торговом центре. И мы очень благодарны нашим арендатором, которые готовы меняться вместе с нами. За счет наших совместных усилий объем продаж торговой галереи вырос на 5% за последний год. Но на данном этапе изменения не заканчиваются. Мы планируем продолжить озеленение территории и разместить на территории центра новые магазины и сервисы», — отметила Лиана Шанидзе, управляющая МЕГОЙ Химки.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Теги:

 
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности