0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

МЕГА Тёплый Стан открывает станцию приёма и сортировки бытовых отходов

время публикации: 16:25  25 февраля 2021 года
Ежегодно жители РФ выбрасывают около 70 млн тонн бытовых отходов, большая часть которых отправляется на полигоны и свалки. Максимально отказаться от захоронения и избежать опасных выбросов в атмосферу позволяет раздельный сбор отходов. МЕГА Теплый Стан совместно с компанией ИКЕА открывают станцию приема вторсырья – в торговом центре любой желающий теперь сможет сдать некоторые фракции на переработку.
Станция приема вторсырья находится на выходе из спортивной галереи МЕГИ, недалеко от ресторана «Панчо Пицца». На переработку можно сдать разные виды отходов: пластик, металл, стекло, картон, бумагу, Tetra Pak и подобные упаковки, алюминиевые и жестяные банки.

Все отходы необходимо очистить от остатков пищи, связать в кипы макулатуру, а алюминиевые и жестяные банки пропустить через пресс, который есть на станции приема. По любым возникающим вопросам гости МЕГИ всегда смогут обратиться к консультанту.

Собранные отходы отправляются на заводы по переработке, где из них получают сырье для изготовления новой продукции. Сдача отходов позволяет существенно сократить количество мусора, который отправляется на полигоны, а также сделать первый шаг на пути к бережному быту.

За единоразовую сдачу минимум трех фракций вторсырья предусмотрено специальное вознаграждение – купон из каталога MEGA Friends. Чтобы его получить, необходимо зайти в мобильное приложение МЕГА, зарегистрироваться в нем и попросить консультанта отсканировать уникальный QR-код посетителя – бонус отобразится в личном кабинете пользователя. Сдавать отходы можно неограниченное количество раз.

Накопив 3, 5 или 8 купонов, гости МЕГИ смогут обратиться на стойку информации ИКЕА и обменять их на подарок – коллекционный шоппер, экомешочек или контейнер для хранения, соответственно. Акция начнет действовать 15 февраля и продлится 2 месяца.

Кроме того, за сдачу любого количества вторсырья до 28 февраля включительно гости МЕГИ получат 100 бонусов на карту «ВкусВилла».

Напомним, 2021 год в компании Ingka объявлен годом устойчивого развития, в рамках которого МЕГА Теплый Стан реализует проекты, связанные с ответственным отношением к экологии, природным ресурсам, посетителям, сотрудникам и обществу.

Для достижения целей устойчивого развития компания ИКЕА разработала и внедряет стратегию «Да – людям и планете» (People and Planet Positive). Следуя данным принципам, МЕГА стремится изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей.

Пространство для встреч, шопинга и отдыха МЕГА – это новые места для проведения досуга всей семьей; организация специальных мероприятий и поддержка социальных инициатив, таких как благоустройство парков и рекреационных зон.

Читайте также:
Интеграция магазина ИКЕА в МЕГУ Дыбенко: Первый этап трансформации молла завершён           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail