0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

МЕГА Тёплый Стан открывает станцию приёма и сортировки бытовых отходов

МЕГА Тёплый Стан открывает станцию приёма и сортировки бытовых отходов
время публикации: 16:25  25 февраля 2021 года
Ежегодно жители РФ выбрасывают около 70 млн тонн бытовых отходов, большая часть которых отправляется на полигоны и свалки. Максимально отказаться от захоронения и избежать опасных выбросов в атмосферу позволяет раздельный сбор отходов. МЕГА Теплый Стан совместно с компанией ИКЕА открывают станцию приема вторсырья – в торговом центре любой желающий теперь сможет сдать некоторые фракции на переработку.
Станция приема вторсырья находится на выходе из спортивной галереи МЕГИ, недалеко от ресторана «Панчо Пицца». На переработку можно сдать разные виды отходов: пластик, металл, стекло, картон, бумагу, Tetra Pak и подобные упаковки, алюминиевые и жестяные банки.

Все отходы необходимо очистить от остатков пищи, связать в кипы макулатуру, а алюминиевые и жестяные банки пропустить через пресс, который есть на станции приема. По любым возникающим вопросам гости МЕГИ всегда смогут обратиться к консультанту.

Собранные отходы отправляются на заводы по переработке, где из них получают сырье для изготовления новой продукции. Сдача отходов позволяет существенно сократить количество мусора, который отправляется на полигоны, а также сделать первый шаг на пути к бережному быту.

За единоразовую сдачу минимум трех фракций вторсырья предусмотрено специальное вознаграждение – купон из каталога MEGA Friends. Чтобы его получить, необходимо зайти в мобильное приложение МЕГА, зарегистрироваться в нем и попросить консультанта отсканировать уникальный QR-код посетителя – бонус отобразится в личном кабинете пользователя. Сдавать отходы можно неограниченное количество раз.

Накопив 3, 5 или 8 купонов, гости МЕГИ смогут обратиться на стойку информации ИКЕА и обменять их на подарок – коллекционный шоппер, экомешочек или контейнер для хранения, соответственно. Акция начнет действовать 15 февраля и продлится 2 месяца.

Кроме того, за сдачу любого количества вторсырья до 28 февраля включительно гости МЕГИ получат 100 бонусов на карту «ВкусВилла».

Напомним, 2021 год в компании Ingka объявлен годом устойчивого развития, в рамках которого МЕГА Теплый Стан реализует проекты, связанные с ответственным отношением к экологии, природным ресурсам, посетителям, сотрудникам и обществу.

Для достижения целей устойчивого развития компания ИКЕА разработала и внедряет стратегию «Да – людям и планете» (People and Planet Positive). Следуя данным принципам, МЕГА стремится изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей.

Пространство для встреч, шопинга и отдыха МЕГА – это новые места для проведения досуга всей семьей; организация специальных мероприятий и поддержка социальных инициатив, таких как благоустройство парков и рекреационных зон.

Читайте также:
Интеграция магазина ИКЕА в МЕГУ Дыбенко: Первый этап трансформации молла завершён           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail