0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей

Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
время публикации: 15:20  16 июля 2024 года
Внедренная Мегамаркетом модель позволит практически свести к нулю отзывы, написанные ботами и нейросетями.
Новая технология позволяет фильтровать отзывы (как позитивные, так и негативные) без конкретных деталей, которые можно разместить под любым товаром. При этом модель обучена так, что вероятность принять комментарий реального пользователя за AI-текст минимальна.

Пользователи могут не сомневаться, что читают отзывы от покупателей: алгоритм не пропускает AI-комментарии и удаляет те, которые были написаны ранее. Селлеры же смогут назначать повышенные бонусы за отзывы и быть уверенными, что их напишут осознанно, без применения нейросетей. Такой подход позволит быстрее наполнить карточки товаров качественными отзывами, повысить конверсию и получить качественную обратную связь, которая поможет доработать продукт и другие процессы.

«Для создания модели Мегамаркет проанализировал жалобы продавцов на комментарии от ботов и выделил паттерны AI-контента. Также ИТ-специалисты  совместно со специалистами по пользовательскому контенту рассмотрели отзывы с большим количеством лайков и дизлайков. После этого мы усовершенствовали существующий каскад текстовых моделей, обучив его на сотнях тысяч решений «живых» модераторов, которые проверяли комментарии на соответствие правилам Мегамаркета: удаляли нецензурные выражения, оскорбления и комментарии, не относящиеся к товару или продавцу. Результатом работы стал датасет, на котором обучили модель детекции AI-отзывов.

Сейчас каждый текст отзыва на Мегамаркете оценивает несколько моделей. В зависимости от предварительной оценки, он отправляется на дополнительную проверку к людям или публикуется на сайте», – рассказал Даниил Болдин, менеджер продукта карточки товара Мегамаркета

В результате внедрения новой технологии были выявлены и удалены отзывы, оставленные с 2020 года по настоящее время, сгенерированные с применением  AI-технологий. В планах у маркетплейса – итерационно улучшать качество работы модели.

«Согласно собственным данным, 87% людей принимают решение о выборе товара на маркетплейсе с помощью отзывов. При этом, вместе с ростом популярности и доступности чат-ботов с генеративным искусственным интеллектом появляются новые вызовы для онлайн площадок. Выявлять AI-отзывы без дополнительных технологий стало проблематично, при этом они бесполезны для покупателей, хотя дополнительно влияют на рейтинг и конверсию продавцов. Поэтому Мегамаркету понадобился новый алгоритм, чтобы минимизировать количество фейковых комментариев и улучшить пользовательский опыт. В будущем мы планируем и дальше поддерживать высокую планку по качеству оставляемых отзывов и совершенствовать алгоритмы согласно современным вызовам», - отметил Артем Герасимович, руководитель отдела контент-маркетинга Мегамаркета.

Читайте также:
Какие функции маркетплейсов не нравятся покупателям - опрос

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail