Лента Новостей
Все новости →«Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
время публикации: 13:35 08 декабря 2025 года
Фото: culture.ru
Российская фирма звукозаписи «Мелодия» начинает выпуск пластинок на собственном заводе в Новосибирске из-за высоко спроса у аудитории.
«Фирма Мелодия» до сих пор ассоциируется у большинства наших соотечественников с виниловыми пластинками. Возрождение производства под брендом «Мелодия» – это естественное развитие музыкальных традиций в нашей стране, которое позволит заводу стать достойным преемником советских заводов «Мелодии», – отметил Андрей Кричевский, генеральный директор компании.Первой пластинкой нового производства стала «Аутогенная тренировка для лиц, злоупотребляющих алкоголем» 1980-х годов, разработанная врачами ялтинского санатория. В партию также вошел релиз «По волне моей памяти» Давида Тухманова, альбом Disco Alliance латвийской группы Zodiac и альбом ВИА «Дос-Мукасан». Грампластинки напечатаны в 2025 году, матрицы изготовлены с оригинальных мастер-лент.
В планах у завода – расширение линейки и выпуск пластинок по заказам артистов и музыкальных компаний.
Как ранее ТАСС сообщил Андрей Кричевский, объем первоначальных инвестиций составил порядка 150 млн рублей. Это предприятие полного цикла на базе изготовленной в Гонконге производственной линии Allegro II. Основными странами-поставщиками оборудования стали Швеция, Швейцария, Италия, Китай.
Фирма планирует выпуск композиций как из своего каталога, так и на заказ, благодаря чему любой заказчик – артист, автор, лейбл, агентство, правообладатель – сможет выпустить свой альбом. Объемы производства составят около 100 тыс. пластинок в год.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 17 сентября 2025
11:35, 07 августа 2025
18:15, 07 ноября 2024
16:10, 20 августа 2024
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






