0/5

Новости сегодня

10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
Все новости →
Melon Fashion Group: общая выручка выросла на треть в 2019 году

Melon Fashion Group: общая выручка выросла на треть в 2019 году

Melon Fashion Group: общая выручка выросла на треть в 2019 году
Компания назвала свои итоги за прошлый год «по-настоящему историческими».
Компания Melon Fashion Group, владеющая брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и SELA, объявила результаты за 2019 год. Компания демонстрирует значительный рост всех ключевых показателей.

Общая выручка компании в 2019 году, по сравнению в 2018 годом, выросла на 30,4%, до 23 млрд рублей. Чистая прибыль – на 51,1%, до 1,56 млрд рублей.

11.JPG

2019 год стал по-настоящему историческим – портфель компании увеличился: магазины SELA расширили сеть на 238 магазинов. Общее число магазинов на конец года составило 822, а общая торговая площадь – 202,4 тыс. м2, что на 41,7% больше в сравнении с 2018 годом.

В 2019 году ретейлер открыл 53 новых и релоцировал на большие площади 31 магазин в новой концепции. Увеличилось и количество городов присутствия. В 2019 году компания вела деятельность в 205 городах. 

Онлайн-канал стал фокусом 2019-го и показал серьезный прирост. В сравнении с 2018-м выручка подросла на 128,7%. Переход на фулфилмент lamoda позволил улучшить сервис и расширить возможности доставки. Запуск OMNI объединил онлайн и розницу – теперь заказ, сделанный в интернет-магазине, доступен в магазине в течение 4 часов.
 
Всего Melon Fashion Group сотрудничала с 280 поставщиками из 9 стран. Запуск парфюмерии и косметики привел к новым контрактам с производителями Франции и России. На 2020 год запланирована работа по производству коллекций из органических и переработанных материалов.

Ритейлер продолжил развитие ИТ-инфраструктуры. Ключевыми проектами стали создание новой платформы интернет-магазина и мобильного приложения befree, разработка алгоритма подсортировки товаров, позволяющего автоматически анализировать продажи, и запуск CRM-системы, усилившей коммуникацию с покупателями исходя из их предпочтений.

Снижение влияния на окружающую среду стало одной из приоритетных задач компании. Переосмысление собственных возможностей привело к закреплению принципа осознанного развития в корпоративной культуре и созданию стратегической программы в области sustainability. Заключительной главой годового отчета стал отчет по устойчивому развитию, в котором приводятся результаты эко-инициатив компании и ее брендов.

Продолжена реализация программы в рамках социальной ответственности. Помимо долгосрочных проектов и партнерства с фондами «Рауль», «Петербургские родители» и центром трудоустройства «Работа-i», компания поддержала инициативы AdVita и образовательного центра «Языки без границ», организовавшего обучение и бесплатные экскурсии в музеи Петербурга для глухих и слабослышащих детей.

Михаил Уржумцев.jpgМихаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group, прокомментировал: «Публикация годового отчета из года в год приходится на июнь. Так совпало, что этот июнь для всего бизнес-сообщества – знаменательный месяц. В прошлом году казалось, что новые правила бизнеса – гнать на бешеных скоростях. Промедления чреваты сходом с дистанции. Что мы видим сегодня? Жизнь в планетарном масштабе замерла, и в июне мы ждем ее возрождения.

Наши показатели в 2019-м – лучшая мотивация с достоинством пройти все сложности и вызовы, поискать в себе ресурсы для новых побед, под новым углом посмотреть на привычные процессы, чтобы в следующем июне представить на суд общественности результаты нашего труда вопреки событиям, которые мы все сегодня переживаем». 

Читайте также: Befree, Zarina, Love Republic и Sela возобновили примерку одежды в магазинах Москвы        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 14:41  03 июня 2020 года
Теги: магазины , SELA, LOVE REPUBLIC, торговля, ритейл, Melon Fashion Group, befree, Zarina, финансовые итоги


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности