0/5

Лента Новостей

15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

МЭР подготовило проект эксперимента по онлайн-продаже рецептурных лекарств в трех регионах

время публикации: 17:50  21 февраля 2022 года
Минэкономразвития подготовило проект о введении трехлетнего экспериментально-правового режима (ЭПР) для онлайн-продажи рецептурных лекарственных препаратов.
Документ предполагает введение ЭПР на территории Москвы, Московской и Белгородской областей, сообщил замминистра экономического развития Владислав Федулов.

«Понимая, что для того, чтобы осуществлять этот проект, нам нужна готовность территорий, готовность электронных рецептов, мы, обсудив с коллегами из Минздрава и Минкомсвязи, предложили вариант такой доставки, как экспериментально-правовой режим.

Реализация этого эксперимента у нас планируется на территории Москвы, Московской области и Белгородской области с учетом текущей их готовности к кооперированию электронными цифровыми рецептами и возможности обеспечения такой доставки лекарственных препаратов», - сказал замминистра в ходе заседания комиссии «Единой России» по здравоохранению.

Он подчеркнул, что формат ЭПР предполагает возможность присоединения к нему новых субъектов до завершения трехлетнего срока действия эксперимента, если он покажет свою эффективность в более короткий срок.

Замминистра добавил, что инициаторами эксперимента выступили Ozon, ЕАПТЕКА и Почта России, однако регионы могут дополнительно предложить дистрибьюторов медицинских препаратов, взяв на себя ответственность за контроль таких действий.

При этом из перечня лекарств, доступных для дистанционного приобретения, будут исключены препараты, содержащие наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, лекарства, содержащие сильнодействующие вещества, радиофармацевтические препараты, иммунобиологические препараты с режимом хранения ниже 15 градусов Цельсия, спиртосодержащие препараты крепче 25% и лекарства, изготовленные аптечными организациями.

На текущий момент законопроект согласован с Минздравом, Минцифры, Минюстом и внесен в правительство.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Аудитория онлайн-аптек выросла на 42%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail