0/5

Лента Новостей

11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

МЭР подготовило проект эксперимента по онлайн-продаже рецептурных лекарств в трех регионах

время публикации: 17:50  21 февраля 2022 года
Минэкономразвития подготовило проект о введении трехлетнего экспериментально-правового режима (ЭПР) для онлайн-продажи рецептурных лекарственных препаратов.
Документ предполагает введение ЭПР на территории Москвы, Московской и Белгородской областей, сообщил замминистра экономического развития Владислав Федулов.

«Понимая, что для того, чтобы осуществлять этот проект, нам нужна готовность территорий, готовность электронных рецептов, мы, обсудив с коллегами из Минздрава и Минкомсвязи, предложили вариант такой доставки, как экспериментально-правовой режим.

Реализация этого эксперимента у нас планируется на территории Москвы, Московской области и Белгородской области с учетом текущей их готовности к кооперированию электронными цифровыми рецептами и возможности обеспечения такой доставки лекарственных препаратов», - сказал замминистра в ходе заседания комиссии «Единой России» по здравоохранению.

Он подчеркнул, что формат ЭПР предполагает возможность присоединения к нему новых субъектов до завершения трехлетнего срока действия эксперимента, если он покажет свою эффективность в более короткий срок.

Замминистра добавил, что инициаторами эксперимента выступили Ozon, ЕАПТЕКА и Почта России, однако регионы могут дополнительно предложить дистрибьюторов медицинских препаратов, взяв на себя ответственность за контроль таких действий.

При этом из перечня лекарств, доступных для дистанционного приобретения, будут исключены препараты, содержащие наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, лекарства, содержащие сильнодействующие вещества, радиофармацевтические препараты, иммунобиологические препараты с режимом хранения ниже 15 градусов Цельсия, спиртосодержащие препараты крепче 25% и лекарства, изготовленные аптечными организациями.

На текущий момент законопроект согласован с Минздравом, Минцифры, Минюстом и внесен в правительство.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Аудитория онлайн-аптек выросла на 42%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail