0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

METRO Cash & Carry предложил рестораторам бесплатный конструктор сайтов

время публикации: 16:25  29 сентября 2017 года
Проект начал работу в тестовом режиме, официальный запуск состоится в октябре 2017 года.
Ритейлер Metro Cash & Carry в России запустил платформу для создания сайтов для владельцев ресторанов. Об этом пишет РБК со ссылкой на заявление компании.

Сервис позволяет бесплатно создать сайт на домене restoru.ru. Для запуска нужно указать данные своего бизнеса (адрес, индекс, название организации), его вид (например, бар или кофейня), тип кухни, способы оплаты счета в заведении и список предлагаемых дополнительных услуг.

Затем конструктор предложит для предпросмотра сайт, на котором будут указаны местоположение ресторана, часы работы, способы оплаты, услуги и контакты.

После запуска пользователь может отредактировать информацию на странице и изменить её дизайн: загрузить свои фото, выбрать основной цвет сайта и один из десяти шрифтов.

В Metro Cash & Carry сообщили, что созданные на платформе сайты оптимизированы для SEO и мобильных устройств и бесплатны в течение всего времени работы. По словам представителей компании, таким образом она хочет помочь российским рестораторам «сделать шаг в цифровое будущее».

Читайте также:

Metro Cash & Carry и PickPoint договорились о партнерстве

Metro не досчиталась свыше 1,7 млрд рублей валового дохода

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: VC